Велосипед горный Stels Navigator 710 MD 27,5" V020

STELS Navigator 710 MD 27,5" V020 стильный горный велосипед - от любительского до профессионального - всегда способен привлечь внимание и заинтересовать фанатов велоспорта независимо от возраста. Новая модель с дисковыми тормозами и 27-дюймовыми колесами - как раз один из ярких примеров оригинального маунтинбайка . Легкий за счет рамы из алюминиевого сплава в яркой расцветке, велосипед выглядит немного брутально и одновременно очень стильно.

Стальная прочная рама

Рама хардтейла Navigator 710 MD выполнена в классическом для горного велосипеда стиле с дополнительным элементом жесткости в виде треугольника, расположенного в верхней части, где соединяются основные вертикальная и горизонтальная трубы с верхним пером, идущим на заднее колесо. Рама выполнена из облегченной стали, что позволило снизить общую массу байка до 16 кг. Байк доступен в двух типоразмерах – 16 и 18 дюйм. Рамы таких размеров позволяют подобрать оптимальный вариант для райдеров ростом от 150 до 175 см.

Основные элементы конструкции

Navigator 710 принадлежит к наиболее популярному среди велосипедистов-любителей классу хардтейлов, поэтому в его конструкции имеется передняя амортизационная вилка, для изготовления которой использовались сталь и алюминиевый сплав. Это позволило решить сразу несколько задач: сделать амортизационный механизм более эффективным не только за счет пружинно-эластомерной конструкции, но воспользоваться амортизационными качествами самого алюминиевого сплава. Преимуществом вилки 710-го “Навигатора” является ее ход в 80 мм, который, разумеется, можно отрегулировать по своему усмотрению.

21 скорость и комплектующие Shimano

Navigator 710 MD 27.5” – это 21-скоростной байк, имеющий трехзвездую систему и семизвездную кассету 14-28 у заднего колеса. За смену передач и выбор оптимального скоростного режима отвечают японские переключатели SHIMANO начальной серии Tourney. Впереди используется вариант FD-TY500, а сзади четкое и бесшумное переключение обеспечивает модель RD-TY300. Управление переключателями осуществляется посредством шифтеров, вынесенных на руль. Здесь используются популярные модели ST-EF41. Все трансмиссионные комплектующие используются на большинстве моделей горных велосипедов за счет надежности работы даже в суровых условиях и простоты обслуживания.

Тормозная система

На Navigator 710 установлены дисковые тормоза с механическим типом и ротором 160 мм. Горные байки с дисковыми тормозами обеспечивают плавное торможение при небольшом нажатии на рукоятку тормоза. В случае необходимости резкой остановки райдер может прибегать к резкому торможению, вплоть до полной блокировки колес. Тормозные диски и колодки имеют большой ресурс использования и требуют редкой замены.

Минималистичный современный дизайн и комфортное управление

Байк получился минималистичным, в его дизайне нет ничего лишнего, а из аксессуаров следует лишь отметить наличие светоотражательных элементов. Это сделано ради безопасности участников движения и самого седока, но прекрасно вписывается в общий дизайн велосипеда.

Следует также отметить еще один полезный элемент безопасности, который хорошо интегрирован в общий экстерьер: это щиток, закрывающий систему и цепь. Таким образом, важный элемент трансмиссии получил защиту от внешних воздействий. Впрочем, и седоку будет спокойнее за свою одежду и обувь.

Сиденье и руль байка выполнены в типичной для маунтинбайка манере. Оба элемента можно отрегулировать так, как удобно владельцу. Руль также имеет прорезиненные грипсы, чтобы предотвратить скольжение рук во время езды. Здесь уже удобно расположены манетки и управление тормозами. Педали велосипеда выполнены из стали и пластика, чтобы обеспечить их надежную эксплуатацию и долговечность. Покрытие педалей предотвращает скольжение ног седока и гарантирует более устойчивое положение при езде.

!!!Наличие предварительно уточняйте!!!

*Цветопередача зависит от индивидуальных настроек вашего монитора, поэтому цвет товара может отличаться от того, что вы видите на изображении.
Производитель оставляет за собой право изменять состав, комплектацию, цветовую гамму товара, технические характеристики и т.д. без предварительного уведомления.
Поэтому описания товара на сайте: цветовая гамма, комплектация, индивидуальные свойства — могут отличаться, содержать неточности

Велосипедные тормоза

Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, необходимый для управления велосипедом и обеспечения безопасности. Различают следующие типы:

1. Ножной тип (барабанный) тормоза.

2. Ободные тормоза.

3. Дисковые тормоза.

Велосипед с каким типом тормозов выбрать? Для ответа на этот вопрос стоит разобраться в особенностях каждого типа тормозов.

НОЖНОЙ ТОРМОЗ (РЕВЕРСИВНЫЙ)


Такой тип тормоза самый простой и надёжный, подойдёт для неторопливых поездок по городу и паркам, когда простота велосипеда наиболее важна, а мощность не требуется на таких малых скоростях. И конечно же для Вас важно, чтобы велосипед не требовал особого ухода и тормозил в любую погоду в любое время года, смело выбирайте велосипед с таким типом тормоза.

Это самый простой в эксплуатации тип тормоза. Основной плюс такого тормоза — доступность и простота в эксплуатации. Такие тормоза не требуют никаких настроек и практически не нуждаются в обслуживании. Оптимальны для городских и детских велосипедов.

Преимущества:

  • Долговечность – благодаря закрытости механизма, в него почти не попадает грязь, пыль и влага.
  • Ножной тормоз не приводит к износу обода колеса.
  • Простота обслуживания – не нуждается в регулярном осмотре и регулировании.
  • Эффективность – работают даже при искривлении обода колеса.

Недостатки:

  • Для торможения приходится предпринимать большее усилие, чем при использовании других типов тормозов.
  • Невозможно использовать на многоскоростных велосипедах.
  • Наличие «мертвой зоны» - когда невозможно затормозить при вертикальном положении шатунов.
  • Есть риск – если цепь слетит со звёздочки и на велосипеде не установлен передний тормоз, велосипед невозможно остановить.
  • Требуется время для перехода от движения вперёд к началу торможения, что в некоторых случаях может быть критичным.

ОБОДНЫЕ ТОРМОЗА (V-BRAKE)

         

Ободные тормоза выбирают, когда важна простота настройки, низкий вес и, чаще всего, низкая цена.

Их основными преимуществами является простая настройка, небольшой вес и эффективность торможения.

Такие тормоза позволяют более точно контролировать велосипед. Тормозное усилие на колесо зависит от усилия на тормозную ручку. Свободный обратный ход педалей упрощает заезды на бордюры и облегчает контроль в поворотах.

Смена тормозных колодок при их стирании осуществляется без особых проблем и под силу любому велолюбителю.

Весь механизм довольно прост, от ручки тормоза проведён стальной трос к двум рычагам, на которые крепятся тормозные колодки, которые в свою очередь зажимают обод колеса между собой.

У вибрейков есть одна неустранимая проблема: качество торможения зависит от погодных условий, чувствительны к влаге. Свои тормозные свойства колодки теряют при работе в сырую погоду, грязь, летящая на тормозные поверхности, оледенение в мороз — существенно снижает останавливающее воздействие.

Преимущества:

  • Легко обслуживать.
  • Простая и эффективная конструкция с хорошим тормозным усилием.
  • Малый вес в сравнении с дисковыми тормозами или тормозами ножного типа.
  • Невысокая цена.

Недостатки:

  • Снижение эффективности торможения, если на обода и тормозные колодки попадает влага или грязь.
  • Ускорение износа обода и тормозных колодок из-за повышенного трения при попадании грязи, песка.
  • С V-brake тормозами невозможно использовать широкие покрышки.

Встречаются на городских и горных велосипедах.

ДИСКОВЫЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ

     

Имеют несколько больший вес, чем ободные, но менее чувствительны к дождю и грязи.

Повреждения обода не влияют на торможение. Обеспечивают четкое и стабильное торможение вне зависимости от стиля и места катания.

Дисковые механические тормоза на сегодняшний день считаются наиболее эффективными среди устанавливаемых на бюджетные байки тормозных систем. Они имеют огромный ресурс эксплуатации, быстро и легко настраиваются, а колодки и диски при необходимости меняются без каких-либо трудностей.

Кроме того, механические дисковые тормоза наиболее отзывчивы и позволяют с легкостью регулировать силу торможения путем силы, прикладываемой к тормозным рычагам. Если необходимо прибегнуть к резкой остановке, дисковые тормоза позволяют полностью блокировать колеса. Дисковые тормоза несложны по строению. Они состоят из диска, который прикрепляется к втулке колеса, суппорта, который крепится к вилке или раме и тросика (механическая система), с помощью чего соединяется суппорт с тормозной ручкой.

Преимущества:

  • Обеспечивают более мощное торможение, чем тормоза V-brake.
  • Контроль тормозного усилия (модуляция) лучше, чем на V-brake тормозах.
  • Работают в любых погодных условиях, на их работу практически не влияют ни пыль, ни грязь, ни влага.
  • Не изнашивают обод.
  • Позволяют использовать широкие покрышки.
  • Эффективность торможения не снижается даже при искривленных ободах.
  • Большой срок службы колодок.
  • Неприхотливы в обслуживании.
  • Погнутый ротор на них выровнять легче, чем на гидравлических дисковых тормозах.
  • Рубашки и тросы требуют меньшей осторожности при эксплуатации, чем гидролинии в гидравлических дисковых тормозах. При необходимости их можно купить в любом веломагазине.
  • Дешевле гидравлических дисковых тормозов.

Недостатки:

  • Сложно отремонтировать в полевых условиях без специального инструмента.
  • Опасность искривления ротора на снятом колесе во время перевозки велосипеда.
  • Возможны трудности с креплением стандартного багажника на велосипед.
  • Больший вес относительно ободных тормозов.
  • Выше цена относительно ободных тормозов.
  • Необходимо содержать рубашки и тросики в чистоте и регулярно их смазывать, при этом смазка должна иметь оптимальную густоту, не должна вытекать из рубашек.

Оптимальны для горных велосипедов.

ДИСКОВЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ

   

Дисковые тормоза с гидравлическим приводом наиболее эффективный тип тормозов, особенно, при катании по пересеченной местности. Обеспечивают максимально точную передачу усилия.

Тормозная система такого типа хотя и посложнее механической, однако отличается большей точностью в работе механизмов, более плавным и щадящим для всех деталей ходом.

Гидравлика представляет из себя значительно более продвинутый механизм: ручка здесь является поршнем, который давит на тормозную жидкость (иногда масло), воздействующую в свою очередь через гидролинию на поршни в калипере (суппорте). Эти тормоза представляют из себя замкнутую систему, и будучи исправными, не требуют к себе никакого внимания, кроме замены колодок.

“Гидравлика” при должном и своевременном уходе показала себя очень надежной и эффективной в эксплуатации. Кроме того, гидравлика эффективнее работает при плохих погодных условиях.

Но довольно дороги и сложны в обслуживании. Ремонт в полевых условиях потребует наличия специального инструмента и опыта.

Устанавливаются на горные велосипеды.

Преимущества:

  • Обеспечивают самое мощное торможение среди всех типов тормозов.
  • Самый лучший контроль тормозного усилия (модуляция) среди всех типов тормозов.
  • Работают даже в самых неблагоприятных погодных условиях (пыль, грязь, влага и т.д.).
  • Не изнашивают обод.
  • Позволяют использовать широкие покрышки.
  • Эффективность торможения не снижается даже при искривленных ободах.
  • Более легкий ход тормозной ручки, так как внутри рубашки отсутствует трение тросика. Длительный срок службы колодок.

Недостатки:

  • При повреждении гидролинии ее ремонт проблематичен.
  • Гидролинии на замену продаются далеко не везде.
  • В отличие от тормозов V-Brake, разнообразные модели и модификации делают поиск запчастей для них весьма затруднительным.
  • Есть опасность искривления ротора на снятом колесе во время перевозки велосипеда.
  • Сложно выровнять погнутый ротор.
  • Возможны трудности с креплением стандартного багажника на велосипед.
  • Большой вес относительно ободных тормозов.
  • Высокая цена относительно ободных и дисковых механических тормозов.
  • Сложнее в обслуживании.

Вывод здесь один: все зависит от привычных для вас условий вождения. Если вам велосипед требуется только в городе или для спокойных прогулок, то в целях экономии можно обойтись ободными тормозами. Но если вы любите экстремальную езду, для чего в первую очередь важна безопасность и надежность, то лучше остановиться на дисковых.

Основные
Тип велосипеда горный
Возрастная группа взрослый
Пол мужской/женский
Рама
Материал рамы сталь
Размер рамы 16"/18"
Тип рамы закрытая
Амортизация
Вилка передняя XDS, амортизационная, ход 80 мм
Трансмиссия
Количество скоростей 21
Каретка картридж
Система шатунов сталь, 24/34/42T, 170мм
Трещотка/Звездочка/Кассета трещотка, сталь, 14-28Т
Переключатель скоростей передний Shimano Tourney, FD-TZ500
Переключатель скоростей задний Shimano Tourney, FD-TZ300
Шифтеры (Манетки)
Шифтеры Shimano Tourney, ST-EF41
Колеса
Диаметр колес, дюймов 27,5"
Втулка передняя алюм, под быстр. зажим
Втулка задняя алюм, под гайку
Обода двойной
Материал ободьев алюминий
Ширина шины 27,5x2.0
Тормоза
Тормоза дисковые механические, ротор 160мм
Руль
Рулевая колонка резьбовая
Педали
Материал педалей пластик
Комплектация
Крылья (щитки) нет
Дополнительно
Вес 18,3 кг
Производитель Россия, Московская область, Одинцовский район,г Кубинка, 14 участок,стр1 ООО "Веломоторс"
Импортер ЧП "Велопарк", г. Минск, ул. Бабушкина, 29
Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра