Велосипед горный Stels Navigator 630 D 26" V010

Stels Navigator 630 D 26” V010 - любительский горный велосипед в классической компоновке.

Классический, практичный и удобный хардтейл

Navigator 630 D 26 V010 получил классическую компоновку. Перед вами типичный хардтейл с легкой алюминиевой рамой и амортизационной системой в передней вилке. Это простое и эффективное решение для подобного класса велобайков, которые не будут эксплуатироваться на сложных горных трассах и для экстремального катания вообще.

Компоновка типа “хардтейл” обладает универсальностью, так как она позволяет велосипеду легко адаптироваться под разные трассы: от ровного городского серпантина до пересеченной местности за пределами населенных пунктов. Благодаря классической компоновке Navigator 630 обладает лучшим накатом и легко набирает скорость (что также облегчается за счет использования алюминиевого сплава для рамы и ободов колес). Помимо этого, хардтейл для новичка или велосипедиста с небольшим опытом катания на маунтинбайках будет более удобным и простым в обслуживании решением.

Такая компоновка проще и дешевле в техническом обслуживании. Например, любой велобайк с амортизационной системой нуждается в регулярном уходе за деталями амортизации. В случае с Navigator 630 они размещены в передней вилке (тоже, кстати, выполненной из алюминиевого сплава). То есть, вам нужно будет лишь время от времени уделять внимание только этой части основной конструкции велосипеда. Обратите внимание, что ход амортизированной вилки составляет 80 мм - показатель для любительского байка очень даже приличный. Передвижение по пересеченной местности будет таким образом более комфортным. Впрочем, вы можете сами отрегулировать данный параметр, как вам удобно.

Рама

Рама с использование современного алюминиевого сплава, что помогло значительно облегчить общий вес велобайка (он составляет всего лишь 14,6 кг), улучшить его скоростные качества (что для байка с 21 передачей очень важный фактор), повысить прочность, износоустойчивость и маневренность.

Рама предлагается в трех размерных типах: 16, 18 и 20 дюймов.

Ходовая часть и навесное оборудование

Navigator 630, оборудованный 21 передачей, предоставляет для этого все возможности. Легкий и удобный байк будет быстро набирать скорость, без труда маневрировать на трассе, быстро тормозить при включении дисковой системы тормозов.

Имеет стандартные 26-дюймовыми колесами с двойными ободами из алюминиевого сплава, универсальные покрышки 1,95 дюймов шириной и надежные компоненты трансмиссии от бренда Shimano.

Передний и задний переключатели, а также шифтеры принадлежат к семейству Altus. Каждый из элементов обладает целым набором преимуществ.

Передний переключатель Shimano Altus FD-M310 в данной модели обладает конструкцией Top Swing, обеспечивающей ему четкую и стабильную работу. Переключатель обладает совместимостью с широко распространенными звездами 42T, 44T или 48T, с 6/7/8 задними передачами, универсальной тягой с подводом тросика сверху и снизу.

Задний переключатель Shimano Altus RD-M310 прост и точен при переключении, обладает жесткостью при передвижении, небольшим весом (во многих переключателях подобного типа используется алюминиевый сплав 6061), поддержкой технологии MegaPulley и лапкой, изготовленной по технологии SMARTCAGE (RD-M310).

Шифтеры Shimano Altus SL-M310 также изготовлены из алюминиевого сплава, оснащены эргономичной и удобной в эксплуатации ручкой, а также широкоугольным и легко читаемым дисплеем. Благодаря своей продуманной конструкции шифтеры данной модели обеспечивают точность, уверенность, четкость и легкость при переключении. При создании шифтера производитель использовал технологию Rapidfire, позволяющую переключать три передачи одним щелчком. Кроме того, на устройстве имеется регулятор натяжения трансмиссионного троса.

Наличие дисковых тормозов с гидравлическим приводом, которые хотя и сложнее в обслуживании по сравнению с механическим аналогом, зато действуют намного точнее и более щадяще по отношению к соприкасающимся элементам конструкции. Правильный и регулярный уход за такими тормозами гарантирует вам безопасное и комфортное катание на любой трассе. Также комфортное управление Navigator 630 обеспечивают регулируемые седло и руль, которые вы можете установить в наиболее удобном для себя положении.

Наконец, следует добавить, что комфорт и безопасность седока гарантируются наличием элегантного щитка цепи, а также светоотражателями на колесах и корпусе велосипеда. Поездка на таком стильном и удобном велобайке, как Stels Navigator 630 D 26, будет сплошным удовольствием.

!!!Наличие предварительно уточняйте!!!

*Цветопередача зависит от индивидуальных настроек вашего монитора, поэтому цвет товара может отличаться от того, что вы видите на изображении.
Производитель оставляет за собой право изменять состав, комплектацию, цветовую гамму товара, технические характеристики и т.д. без предварительного уведомления.
Поэтому описания товара на сайте: цветовая гамма, комплектация, индивидуальные свойства — могут отличаться, содержать неточности

Велосипедные тормоза

Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, необходимый для управления велосипедом и обеспечения безопасности. Различают следующие типы:

1. Ножной тип (барабанный) тормоза.

2. Ободные тормоза.

3. Дисковые тормоза.

Велосипед с каким типом тормозов выбрать? Для ответа на этот вопрос стоит разобраться в особенностях каждого типа тормозов.

НОЖНОЙ ТОРМОЗ (РЕВЕРСИВНЫЙ)


Такой тип тормоза самый простой и надёжный, подойдёт для неторопливых поездок по городу и паркам, когда простота велосипеда наиболее важна, а мощность не требуется на таких малых скоростях. И конечно же для Вас важно, чтобы велосипед не требовал особого ухода и тормозил в любую погоду в любое время года, смело выбирайте велосипед с таким типом тормоза.

Это самый простой в эксплуатации тип тормоза. Основной плюс такого тормоза — доступность и простота в эксплуатации. Такие тормоза не требуют никаких настроек и практически не нуждаются в обслуживании. Оптимальны для городских и детских велосипедов.

Преимущества:

  • Долговечность – благодаря закрытости механизма, в него почти не попадает грязь, пыль и влага.
  • Ножной тормоз не приводит к износу обода колеса.
  • Простота обслуживания – не нуждается в регулярном осмотре и регулировании.
  • Эффективность – работают даже при искривлении обода колеса.

Недостатки:

  • Для торможения приходится предпринимать большее усилие, чем при использовании других типов тормозов.
  • Невозможно использовать на многоскоростных велосипедах.
  • Наличие «мертвой зоны» - когда невозможно затормозить при вертикальном положении шатунов.
  • Есть риск – если цепь слетит со звёздочки и на велосипеде не установлен передний тормоз, велосипед невозможно остановить.
  • Требуется время для перехода от движения вперёд к началу торможения, что в некоторых случаях может быть критичным.

ОБОДНЫЕ ТОРМОЗА (V-BRAKE)

         

Ободные тормоза выбирают, когда важна простота настройки, низкий вес и, чаще всего, низкая цена.

Их основными преимуществами является простая настройка, небольшой вес и эффективность торможения.

Такие тормоза позволяют более точно контролировать велосипед. Тормозное усилие на колесо зависит от усилия на тормозную ручку. Свободный обратный ход педалей упрощает заезды на бордюры и облегчает контроль в поворотах.

Смена тормозных колодок при их стирании осуществляется без особых проблем и под силу любому велолюбителю.

Весь механизм довольно прост, от ручки тормоза проведён стальной трос к двум рычагам, на которые крепятся тормозные колодки, которые в свою очередь зажимают обод колеса между собой.

У вибрейков есть одна неустранимая проблема: качество торможения зависит от погодных условий, чувствительны к влаге. Свои тормозные свойства колодки теряют при работе в сырую погоду, грязь, летящая на тормозные поверхности, оледенение в мороз — существенно снижает останавливающее воздействие.

Преимущества:

  • Легко обслуживать.
  • Простая и эффективная конструкция с хорошим тормозным усилием.
  • Малый вес в сравнении с дисковыми тормозами или тормозами ножного типа.
  • Невысокая цена.

Недостатки:

  • Снижение эффективности торможения, если на обода и тормозные колодки попадает влага или грязь.
  • Ускорение износа обода и тормозных колодок из-за повышенного трения при попадании грязи, песка.
  • С V-brake тормозами невозможно использовать широкие покрышки.

Встречаются на городских и горных велосипедах.

ДИСКОВЫЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ


Имеют несколько больший вес, чем ободные, но менее чувствительны к дождю и грязи.

Повреждения обода не влияют на торможение. Обеспечивают четкое и стабильное торможение вне зависимости от стиля и места катания.

Дисковые механические тормоза на сегодняшний день считаются наиболее эффективными среди устанавливаемых на бюджетные байки тормозных систем. Они имеют огромный ресурс эксплуатации, быстро и легко настраиваются, а колодки и диски при необходимости меняются без каких-либо трудностей.

Кроме того, механические дисковые тормоза наиболее отзывчивы и позволяют с легкостью регулировать силу торможения путем силы, прикладываемой к тормозным рычагам. Если необходимо прибегнуть к резкой остановке, дисковые тормоза позволяют полностью блокировать колеса. Дисковые тормоза несложны по строению. Они состоят из диска, который прикрепляется к втулке колеса, суппорта, который крепится к вилке или раме и тросика (механическая система), с помощью чего соединяется суппорт с тормозной ручкой.

Преимущества:

  • Обеспечивают более мощное торможение, чем тормоза V-brake.
  • Контроль тормозного усилия (модуляция) лучше, чем на V-brake тормозах.
  • Работают в любых погодных условиях, на их работу практически не влияют ни пыль, ни грязь, ни влага.
  • Не изнашивают обод.
  • Позволяют использовать широкие покрышки.
  • Эффективность торможения не снижается даже при искривленных ободах.
  • Большой срок службы колодок.
  • Неприхотливы в обслуживании.
  • Погнутый ротор на них выровнять легче, чем на гидравлических дисковых тормозах.
  • Рубашки и тросы требуют меньшей осторожности при эксплуатации, чем гидролинии в гидравлических дисковых тормозах. При необходимости их можно купить в любом веломагазине.
  • Дешевле гидравлических дисковых тормозов.

Недостатки:

  • Сложно отремонтировать в полевых условиях без специального инструмента.
  • Опасность искривления ротора на снятом колесе во время перевозки велосипеда.
  • Возможны трудности с креплением стандартного багажника на велосипед.
  • Больший вес относительно ободных тормозов.
  • Выше цена относительно ободных тормозов.
  • Необходимо содержать рубашки и тросики в чистоте и регулярно их смазывать, при этом смазка должна иметь оптимальную густоту, не должна вытекать из рубашек.

Оптимальны для горных велосипедов.

ДИСКОВЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ


Дисковые тормоза с гидравлическим приводом наиболее эффективный тип тормозов, особенно, при катании по пересеченной местности. Обеспечивают максимально точную передачу усилия.

Тормозная система такого типа хотя и посложнее механической, однако отличается большей точностью в работе механизмов, более плавным и щадящим для всех деталей ходом.

Гидравлика представляет из себя значительно более продвинутый механизм: ручка здесь является поршнем, который давит на тормозную жидкость (иногда масло), воздействующую в свою очередь через гидролинию на поршни в калипере (суппорте). Эти тормоза представляют из себя замкнутую систему, и будучи исправными, не требуют к себе никакого внимания, кроме замены колодок.

“Гидравлика” при должном и своевременном уходе показала себя очень надежной и эффективной в эксплуатации. Кроме того, гидравлика эффективнее работает при плохих погодных условиях.

Но довольно дороги и сложны в обслуживании. Ремонт в полевых условиях потребует наличия специального инструмента и опыта.

Устанавливаются на горные велосипеды.

Преимущества:

  • Обеспечивают самое мощное торможение среди всех типов тормозов.
  • Самый лучший контроль тормозного усилия (модуляция) среди всех типов тормозов.
  • Работают даже в самых неблагоприятных погодных условиях (пыль, грязь, влага и т.д.).
  • Не изнашивают обод.
  • Позволяют использовать широкие покрышки.
  • Эффективность торможения не снижается даже при искривленных ободах.
  • Более легкий ход тормозной ручки, так как внутри рубашки отсутствует трение тросика. Длительный срок службы колодок.

Недостатки:

  • При повреждении гидролинии ее ремонт проблематичен.
  • Гидролинии на замену продаются далеко не везде.
  • В отличие от тормозов V-Brake, разнообразные модели и модификации делают поиск запчастей для них весьма затруднительным.
  • Есть опасность искривления ротора на снятом колесе во время перевозки велосипеда.
  • Сложно выровнять погнутый ротор.
  • Возможны трудности с креплением стандартного багажника на велосипед.
  • Большой вес относительно ободных тормозов.
  • Высокая цена относительно ободных и дисковых механических тормозов.
  • Сложнее в обслуживании.

Вывод здесь один: все зависит от привычных для вас условий вождения. Если вам велосипед требуется только в городе или для спокойных прогулок, то в целях экономии можно обойтись ободными тормозами. Но если вы любите экстремальную езду, для чего в первую очередь важна безопасность и надежность, то лучше остановиться на дисковых.

Основные
Тип велосипеда горный
Возрастная группа взрослый
Пол мужской
Рама
Материал рамы алюминий
Размер рамы 16"/18"/20"
Тип рамы закрытая
Амортизация
Вилка передняя SUNTOUR XCT, Амортизационная
Трансмиссия
Количество скоростей 21
Каретка картридж
Система шатунов сталь/алюм., 24/34/42Т, 175мм
Трещотка/Звездочка/Кассета кассета, Shimano CS-HG20 (12-32T)
Переключатель скоростей передний Shimano Altus FD-M310
Переключатель скоростей задний Shimano Altus RD-M310
Шифтеры (Манетки)
Шифтеры/манетки Shimano Altus SL-M310
Колеса
Диаметр колес, дюймов 26"
Втулка передняя алюм, под быстр. зажим
Втулка задняя алюм, под быстр. зажим
Обода двойной
Материал ободьев алюминий
Покрышки (ширина шины) 26x1,95
Тормоза
Тормоза дисковые гидравлические, ротор 160мм
Руль
Рулевая колонка безрезьбовая полуинтегрированная
Педали
Материал педалей пластик
Комплектация
Крылья (щитки) нет
Дополнительно
Вес 14.64 кг
Производитель Россия, Московская область, Одинцовский район,г Кубинка, 14 участок,стр1 ООО "Веломоторс"
Импортер ЧП "Велопарк", г. Минск, ул. Бабушкина, 29
Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра

Теги: Велосипед горный Stels Navigator 630 D 26" V010, Navigator 630 D 26" V010, Stels (Стелс), Горные