Велосипед горный Stels Navigator 620 MD 26" V010

Stels Navigator 620 MD 26 V010 – идеальный вариант горного велосипеда начального уровня, который подойдет для всех начинающих райдеров, планирующих кататься как по бездорожью, так и по хорошим асфальтированным городским дорогам. Байк оснащен стандартными 26-дюймовыми колесами, хорошо работающей на неровностях дороги амортизационной вилкой, трансмиссионными комплектующими компании Shimano и удобными дисковыми тормозами.

Рама

Navigator 620 MD 26 V010 представляет собой велосипед с классической геометрией рамы маунтинбайка и доступен в трех размерах 14, 17 и 19 дюймов, что подходит для большинства потенциальных райдеров ростом 135-180 см. Сама рама выполнена из прочного легкого алюминиевого сплава, снижающего общий вес велосипеда, что повышает простоту управления и облегчает набор скорости байка. Трубы рамы качественно сварены друг с другом. Кроме того, каждая труба рамы имеет утолщение в тех местах, куда приходится наибольшая нагрузка.

Амортизация

В качестве амортизации используется популярная стандартная амортизированная вилка с ходом 60 мм, которая выполнена из алюминия и стали. Она хорошо отрабатывает неровности дороги, что обеспечивает более комфортную езду по загородным и лесным грунтовым дорожкам и тропинкам. Однако нужно помнить, что байк относится к начальному классу, поэтому не стоит максимально нагружать вилку, спускаясь по крутым склонам с большой скоростью, при наличии на дороге резких перепадов высоты, например, корней деревьев, естественных ям и других физических преград.

Колеса

Для универсальности производитель установил на Stels Navigator 620 классические 26-дюймовые колеса. Для взрослых начинающих райдеров такой размер подходит более всего. При этом управляемость велосипеда на 26-х колесах наиболее простая. Колеса включают в себя двойные укрепленные обода, которые предотвращают колеса от деформации при случайном наезде на существенные преграды, например, бордюры или ямы в дорожном полотне. На обода надеты универсальные покрышки со средней глубиной протектора. Это объясняется тем, что такие шины позволят одинаково комфортно кататься на плохих грунтовых дорогах, обеспечивая неплохое сцепление с трассой, и на асфальтированных участках, обеспечивая неплохой накат в совокупности с малым шумом.

Трансмиссия

Stels Navigator 620 MD 26 V010 представляет собой классическую 21-скоростную модель, у которой спереди расположена система на три звезды, а сзади используется семизвездная кассета. В качестве кассеты используется надежная модель KANGYUE 14-28T с количеством зубьев на звездах от 14 на самой маленькой до 28 на большой. Отдельно стоит отметить использование высококачественных идеально работающих переключателей фирмы Shimano. Сзади установлен вариант RD-TY300, а с трехзвездной системой работает переключатель FD-TY300. Смена скоростей в процессе езды осуществляет посредством триггерных шифтеров Shimano ST-EF500. Переход цепи между звездами происходит быстро и почти бесшумно.

Тормозная система

Отдельно стоит отметить удобство использования и эффективность применения тормозной системы. На рассматриваемой модели установлены дисковые тормоза с механическим типом и ротором 160 мм. Горные байки с дисковыми тормозами обеспечивают плавное торможение при небольшом нажатии на рукоятку тормоза. В случае необходимости резкой остановки райдер может прибегать к резкому торможению, вплоть до полной блокировки колес. Тормозные диски и колодки имеют большой ресурс использования и требуют редкой замены.

Заключение

Stels Navigator 620 MD 26 V010 – это отличное решение для начинающего райдера, приобретающего себе универсальный велосипед, на котором можно комфортно проехаться по ровной дороге и преодолеть сложные участки. Надежные комплектующие, прочная рама, стандартные колеса, амортизационная вилка и 21-скоростная трансмиссия в совокупности с невысокой стоимостью по сравнению с рядом других вариантов маунтинбайков является правильным выбором.

!!!Наличие предварительно уточняйте!!!

*Цветопередача зависит от индивидуальных настроек вашего монитора, поэтому цвет товара может отличаться от того, что вы видите на изображении.
Производитель оставляет за собой право изменять состав, комплектацию, цветовую гамму товара, технические характеристики и т.д. без предварительного уведомления.
Поэтому описания товара на сайте: цветовая гамма, комплектация, индивидуальные свойства — могут отличаться, содержать неточности

Велосипедные тормоза

Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, необходимый для управления велосипедом и обеспечения безопасности. Различают следующие типы:

1. Ножной тип (барабанный) тормоза.

2. Ободные тормоза.

3. Дисковые тормоза.

Велосипед с каким типом тормозов выбрать? Для ответа на этот вопрос стоит разобраться в особенностях каждого типа тормозов.

НОЖНОЙ ТОРМОЗ (РЕВЕРСИВНЫЙ)


Такой тип тормоза самый простой и надёжный, подойдёт для неторопливых поездок по городу и паркам, когда простота велосипеда наиболее важна, а мощность не требуется на таких малых скоростях. И конечно же для Вас важно, чтобы велосипед не требовал особого ухода и тормозил в любую погоду в любое время года, смело выбирайте велосипед с таким типом тормоза.

Это самый простой в эксплуатации тип тормоза. Основной плюс такого тормоза — доступность и простота в эксплуатации. Такие тормоза не требуют никаких настроек и практически не нуждаются в обслуживании. Оптимальны для городских и детских велосипедов.

Преимущества:

  • Долговечность – благодаря закрытости механизма, в него почти не попадает грязь, пыль и влага.
  • Ножной тормоз не приводит к износу обода колеса.
  • Простота обслуживания – не нуждается в регулярном осмотре и регулировании.
  • Эффективность – работают даже при искривлении обода колеса.

Недостатки:

  • Для торможения приходится предпринимать большее усилие, чем при использовании других типов тормозов.
  • Невозможно использовать на многоскоростных велосипедах.
  • Наличие «мертвой зоны» - когда невозможно затормозить при вертикальном положении шатунов.
  • Есть риск – если цепь слетит со звёздочки и на велосипеде не установлен передний тормоз, велосипед невозможно остановить.
  • Требуется время для перехода от движения вперёд к началу торможения, что в некоторых случаях может быть критичным.

ОБОДНЫЕ ТОРМОЗА (V-BRAKE)

         

Ободные тормоза выбирают, когда важна простота настройки, низкий вес и, чаще всего, низкая цена.

Их основными преимуществами является простая настройка, небольшой вес и эффективность торможения.

Такие тормоза позволяют более точно контролировать велосипед. Тормозное усилие на колесо зависит от усилия на тормозную ручку. Свободный обратный ход педалей упрощает заезды на бордюры и облегчает контроль в поворотах.

Смена тормозных колодок при их стирании осуществляется без особых проблем и под силу любому велолюбителю.

Весь механизм довольно прост, от ручки тормоза проведён стальной трос к двум рычагам, на которые крепятся тормозные колодки, которые в свою очередь зажимают обод колеса между собой.

У вибрейков есть одна неустранимая проблема: качество торможения зависит от погодных условий, чувствительны к влаге. Свои тормозные свойства колодки теряют при работе в сырую погоду, грязь, летящая на тормозные поверхности, оледенение в мороз — существенно снижает останавливающее воздействие.

Преимущества:

  • Легко обслуживать.
  • Простая и эффективная конструкция с хорошим тормозным усилием.
  • Малый вес в сравнении с дисковыми тормозами или тормозами ножного типа.
  • Невысокая цена.

Недостатки:

  • Снижение эффективности торможения, если на обода и тормозные колодки попадает влага или грязь.
  • Ускорение износа обода и тормозных колодок из-за повышенного трения при попадании грязи, песка.
  • С V-brake тормозами невозможно использовать широкие покрышки.

Встречаются на городских и горных велосипедах.

ДИСКОВЫЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ


Имеют несколько больший вес, чем ободные, но менее чувствительны к дождю и грязи.

Повреждения обода не влияют на торможение. Обеспечивают четкое и стабильное торможение вне зависимости от стиля и места катания.

Дисковые механические тормоза на сегодняшний день считаются наиболее эффективными среди устанавливаемых на бюджетные байки тормозных систем. Они имеют огромный ресурс эксплуатации, быстро и легко настраиваются, а колодки и диски при необходимости меняются без каких-либо трудностей.

Кроме того, механические дисковые тормоза наиболее отзывчивы и позволяют с легкостью регулировать силу торможения путем силы, прикладываемой к тормозным рычагам. Если необходимо прибегнуть к резкой остановке, дисковые тормоза позволяют полностью блокировать колеса. Дисковые тормоза несложны по строению. Они состоят из диска, который прикрепляется к втулке колеса, суппорта, который крепится к вилке или раме и тросика (механическая система), с помощью чего соединяется суппорт с тормозной ручкой.

Преимущества:

  • Обеспечивают более мощное торможение, чем тормоза V-brake.
  • Контроль тормозного усилия (модуляция) лучше, чем на V-brake тормозах.
  • Работают в любых погодных условиях, на их работу практически не влияют ни пыль, ни грязь, ни влага.
  • Не изнашивают обод.
  • Позволяют использовать широкие покрышки.
  • Эффективность торможения не снижается даже при искривленных ободах.
  • Большой срок службы колодок.
  • Неприхотливы в обслуживании.
  • Погнутый ротор на них выровнять легче, чем на гидравлических дисковых тормозах.
  • Рубашки и тросы требуют меньшей осторожности при эксплуатации, чем гидролинии в гидравлических дисковых тормозах. При необходимости их можно купить в любом веломагазине.
  • Дешевле гидравлических дисковых тормозов.

Недостатки:

  • Сложно отремонтировать в полевых условиях без специального инструмента.
  • Опасность искривления ротора на снятом колесе во время перевозки велосипеда.
  • Возможны трудности с креплением стандартного багажника на велосипед.
  • Больший вес относительно ободных тормозов.
  • Выше цена относительно ободных тормозов.
  • Необходимо содержать рубашки и тросики в чистоте и регулярно их смазывать, при этом смазка должна иметь оптимальную густоту, не должна вытекать из рубашек.

Оптимальны для горных велосипедов.

ДИСКОВЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ


Дисковые тормоза с гидравлическим приводом наиболее эффективный тип тормозов, особенно, при катании по пересеченной местности. Обеспечивают максимально точную передачу усилия.

Тормозная система такого типа хотя и посложнее механической, однако отличается большей точностью в работе механизмов, более плавным и щадящим для всех деталей ходом.

Гидравлика представляет из себя значительно более продвинутый механизм: ручка здесь является поршнем, который давит на тормозную жидкость (иногда масло), воздействующую в свою очередь через гидролинию на поршни в калипере (суппорте). Эти тормоза представляют из себя замкнутую систему, и будучи исправными, не требуют к себе никакого внимания, кроме замены колодок.

“Гидравлика” при должном и своевременном уходе показала себя очень надежной и эффективной в эксплуатации. Кроме того, гидравлика эффективнее работает при плохих погодных условиях.

Но довольно дороги и сложны в обслуживании. Ремонт в полевых условиях потребует наличия специального инструмента и опыта.

Устанавливаются на горные велосипеды.

Преимущества:

  • Обеспечивают самое мощное торможение среди всех типов тормозов.
  • Самый лучший контроль тормозного усилия (модуляция) среди всех типов тормозов.
  • Работают даже в самых неблагоприятных погодных условиях (пыль, грязь, влага и т.д.).
  • Не изнашивают обод.
  • Позволяют использовать широкие покрышки.
  • Эффективность торможения не снижается даже при искривленных ободах.
  • Более легкий ход тормозной ручки, так как внутри рубашки отсутствует трение тросика. Длительный срок службы колодок.

Недостатки:

  • При повреждении гидролинии ее ремонт проблематичен.
  • Гидролинии на замену продаются далеко не везде.
  • В отличие от тормозов V-Brake, разнообразные модели и модификации делают поиск запчастей для них весьма затруднительным.
  • Есть опасность искривления ротора на снятом колесе во время перевозки велосипеда.
  • Сложно выровнять погнутый ротор.
  • Возможны трудности с креплением стандартного багажника на велосипед.
  • Большой вес относительно ободных тормозов.
  • Высокая цена относительно ободных и дисковых механических тормозов.
  • Сложнее в обслуживании.

Вывод здесь один: все зависит от привычных для вас условий вождения. Если вам велосипед требуется только в городе или для спокойных прогулок, то в целях экономии можно обойтись ободными тормозами. Но если вы любите экстремальную езду, для чего в первую очередь важна безопасность и надежность, то лучше остановиться на дисковых.

Основные
Тип велосипеда горный
Возрастная группа взрослый
Пол мужской
Рама
Материал рамы алюминий
Размер рамы 14"/17"/19"
Тип рамы закрытая
Амортизация
Вилка передняя амортизационная, ход 60 мм
Трансмиссия
Количество скоростей 21
Каретка картридж
Система шатунов сталь, 24/34/42Т, 170мм
Трещотка/Звездочка/Кассета трещотка, сталь, 14-28Т
Переключатель скоростей передний Shimano Tourney FD-TY300
Переключатель скоростей задний Shimano Tourney RD-TY300
Шифтеры (Манетки)
Шифтеры/манетки Shimano Tourney ST-EF500
Колеса
Диаметр колес, дюймов 26"
Втулка передняя алюм, под быстр. зажим
Втулка задняя алюм, под гайку
Обода двойной
Материал ободьев алюминий
Покрышки (ширина шины) 26x1,95
Тормоза
Тормоза дисковые механические, ротор 160мм
Руль
Рулевая колонка безрезьбовая полуинтегрированная
Педали
Материал педалей пластик
Комплектация
Крылья (щитки) пластик
Дополнительно
Вес 15.6 кг
Производитель Россия, Московская область, Одинцовский район,г Кубинка, 14 участок,стр1 ООО "Веломоторс"
Импортер ЧП "Велопарк", г. Минск, ул. Бабушкина, 29
Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра