Велосипед горный Stels Navigator 600 V 26" V020

Navigator 600 V 26" V020 — уникальное сочетание простоты и надежности в одном байке.

Отличный выбор для всех новичков, мечтающих выйти за пределы скучных городских дорог. Освоив эту простую и надежную машину, вы быстро оцените возможности, которые она предоставляет для покорения трасс различного уровня сложности: от холмистых равнин до горных тропинок.

Преимущества STELS Navigator 600 V 26 самые основные – особенности его конструкции. Маунтибайк относится к той категории велосипедов, которые испытывают во время езды максимальные нагрузки, используемые на самых разных трассах и разном дорожном рельефе, часто подвергаясь неблагоприятному воздействию окружающей среды. Основные нагрузки приходятся на раму велосипеда, поэтому производители использовали для ее изготовления высокотехнологичный алюминиевый сплав 6061 с минимумом других примесей. Он способен быть устойчивым к воздействию коррозии, рама получается очень легкой не только из-за применяемого материала, но из-за оригинальных технологий обработки, которые позволяют получать прочную, легкую конструкцию с различными вариантами геометрии. Поэтому Navigator 600 получился очень динамичным, хорошо откликающимся на торможение и разгон.

Есть варианты выбора любой их трех размеров рамы: 16, 18 или 20 дюймов. При покупке следует учитывать свои индивидуальные параметры, чтобы чувствовать себя комфортно в седле и выдерживать нагрузки при преодолении трасс различного уровня сложности.

Поскольку Навигатор 600 относится к классу хардтейлов, то важным элементом его конструкции является передняя амортизационная вилка Zoom 386 начального уровня с рабочим ходом 60 мм. При ее изготовлении использовались алюминий, сталь и эластомер. Пружинно-эластомерная система позволяет велосипеду спокойно переносить удары и неровности дорожного покрытия и облегчает управление на сложных участках.

Однако эффективное управление Навигатором было бы невозможно без продуманной конструкции рулевой колонки и некоторых других деталей рулевого управления. Производитель использовал полуинтегрированную колонку руля.

Новый тип монтажа рулевой трубы позволил получить широкий диапазон регулирования руля. Изогнутая форма руля делает эксплуатацию 600-го Навигатора намного более удобной и простой. Во время движения ваши руки не будут скользить и терять руль за счет резиновых грипсов.

Оборудование Shimano обеспечит отличные ходовые качества

Ходовые качества модели зависят от установленных деталей трансмиссии. Кроме того, их характеристики влияют на то, какие усилия приходится тратить велосипедисту во время преодоления сложных участков трассы.

Кассета, система, переключатели и ряд других деталей изготовлены японской фирмы Shimano. Хотя эти элементы рассчитаны для новичков (линейка Tourney), тем не менее, их качество и надежность вне всякого сомнения.

Роль переднего переключателя играет Shimano Tourney FD-TZ30. Он изготовлен с применением алюминиевого сплава и пластика, но отличается прочностью и надежностью. Он позволяет перевести цепь с одной звезды системы на другую и подходит для системы с тремя звездами и максимальным количеством зубьев 42Т. Управлять им достаточно легко: для этого служит манетка на руле или раме. Для крепления к раме используется хомут диаметром 31,8 мм, а ниже крепления находится рамка. Под кареточным узлом находится подвод троса. Благодаря такому решению, механизм в меньшей степени подвергается загрязнению.

Линейка Tourney также в трансмиссии заднего переключателя от Shimano RD-TZ50. Система креплений в нем похожа на другие модели подобного рода, так как имеет два варианта: с использованием крюка на ось или болта на петух (в данной модели).

Конструкция переключателя выполнена из качественного алюминиевого сплава и имеет привод на 6 скоростей.

Отличие же RD-TZ50 от других аналогов заключается в том, что выпускается он в версии только с длинной лапкой GS.

В качестве задней кассеты используется KANGYUE 14-28T, которая имеет встроенный храповой механизм, имеет посадку на резьбу и гладкие прочные звезды.

Великолепно дополняет все это цепь KMC Z50, в конструкции которой отсутствуют втулки, а длительная стабильная эксплуатация гарантируется наличием внутренних пластин с фасками.

Шатуны и каретка, изготовленные из качественной стали, которая обеспечивает способность механизма переносить приличные нагрузки.

Высокопрочный пластик послужил в качестве материала для педалей.

Navigator 600 имеет 21 скорость. Использовать помогают манетки Microshift TS-38 известной тайваньской компании.

Безопасность, надежность и комфорт при передвижении

Комфорт и безопасность для горного велосипеда имеют особое значение, так как владелец машины сталкивается с различными проблемами на трассе, особенно, за пределами города. Седло – это важный элемент, обеспечивающий комфортную езду и возможность выдержать нагрузки длительного путешествия. Для модели 600-й модели Навигаторов использовалось седло Cionlli, которое предусматривает возможность регулировки высоты и имеет мягкую прокладку. Его форма продумана таким образом, чтобы вы не смогли быстро утомиться от долгой велопрогулки или езды по сложной трассе.

Колеса

Конструкция колес и тормозная система Navigator 600 V 26 служат для обеспечения безопасности и надежности эксплуатации в любых условиях. Производитель снабдил машину колесами на двойном алюминиевом ободе, который обеспечивает повышенную прочность и стойкость к ударам от неровностей дороги. На 26-дюймовых колесах используются покрышки Chao Yang шириной 1,95 дюйма. Глубокий протектор гарантирует хорошее сцепление с поверхностью и проходимость даже на сложнейших участках трассы. Ободные тормоза V-типа POWER помогут в сложной ситуации быстро остановить велосипед.

Байк оснащен крыльями из пластика продуманной формы, которая не только защитит вас от грязи, но и послужит дополнительным украшением в общем дизайне машины.

Во время остановки и необходимость поставить велосипед производитель снабдил подножкой.

Navigator 600 V 26 выполнен в трехцветном варианте и выглядит динамично, по-спортивному и очень современно, чем дополнительно привлекает многих будущих владельцев этого байка.

!!!Наличие предварительно уточняйте!!!

*Цветопередача зависит от индивидуальных настроек вашего монитора, поэтому цвет товара может отличаться от того, что вы видите на изображении.
Производитель оставляет за собой право изменять состав, комплектацию, цветовую гамму товара, технические характеристики и т.д. без предварительного уведомления.
Поэтому описания товара на сайте: цветовая гамма, комплектация, индивидуальные свойства — могут отличаться, содержать неточности

Велосипедные тормоза

Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, необходимый для управления велосипедом и обеспечения безопасности. Различают следующие типы:

1. Ножной тип (барабанный) тормоза.

2. Ободные тормоза.

3. Дисковые тормоза.

Велосипед с каким типом тормозов выбрать? Для ответа на этот вопрос стоит разобраться в особенностях каждого типа тормозов.

НОЖНОЙ ТОРМОЗ (РЕВЕРСИВНЫЙ)


Такой тип тормоза самый простой и надёжный, подойдёт для неторопливых поездок по городу и паркам, когда простота велосипеда наиболее важна, а мощность не требуется на таких малых скоростях. И конечно же для Вас важно, чтобы велосипед не требовал особого ухода и тормозил в любую погоду в любое время года, смело выбирайте велосипед с таким типом тормоза.

Это самый простой в эксплуатации тип тормоза. Основной плюс такого тормоза — доступность и простота в эксплуатации. Такие тормоза не требуют никаких настроек и практически не нуждаются в обслуживании. Оптимальны для городских и детских велосипедов.

Преимущества:

  • Долговечность – благодаря закрытости механизма, в него почти не попадает грязь, пыль и влага.
  • Ножной тормоз не приводит к износу обода колеса.
  • Простота обслуживания – не нуждается в регулярном осмотре и регулировании.
  • Эффективность – работают даже при искривлении обода колеса.

Недостатки:

  • Для торможения приходится предпринимать большее усилие, чем при использовании других типов тормозов.
  • Невозможно использовать на многоскоростных велосипедах.
  • Наличие «мертвой зоны» - когда невозможно затормозить при вертикальном положении шатунов.
  • Есть риск – если цепь слетит со звёздочки и на велосипеде не установлен передний тормоз, велосипед невозможно остановить.
  • Требуется время для перехода от движения вперёд к началу торможения, что в некоторых случаях может быть критичным.

ОБОДНЫЕ ТОРМОЗА (V-BRAKE)

         

Ободные тормоза выбирают, когда важна простота настройки, низкий вес и, чаще всего, низкая цена.

Их основными преимуществами является простая настройка, небольшой вес и эффективность торможения.

Такие тормоза позволяют более точно контролировать велосипед. Тормозное усилие на колесо зависит от усилия на тормозную ручку. Свободный обратный ход педалей упрощает заезды на бордюры и облегчает контроль в поворотах.

Смена тормозных колодок при их стирании осуществляется без особых проблем и под силу любому велолюбителю.

Весь механизм довольно прост, от ручки тормоза проведён стальной трос к двум рычагам, на которые крепятся тормозные колодки, которые в свою очередь зажимают обод колеса между собой.

У вибрейков есть одна неустранимая проблема: качество торможения зависит от погодных условий, чувствительны к влаге. Свои тормозные свойства колодки теряют при работе в сырую погоду, грязь, летящая на тормозные поверхности, оледенение в мороз — существенно снижает останавливающее воздействие.

Преимущества:

  • Легко обслуживать.
  • Простая и эффективная конструкция с хорошим тормозным усилием.
  • Малый вес в сравнении с дисковыми тормозами или тормозами ножного типа.
  • Невысокая цена.

Недостатки:

  • Снижение эффективности торможения, если на обода и тормозные колодки попадает влага или грязь.
  • Ускорение износа обода и тормозных колодок из-за повышенного трения при попадании грязи, песка.
  • С V-brake тормозами невозможно использовать широкие покрышки.

Встречаются на городских и горных велосипедах.

ДИСКОВЫЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ


Имеют несколько больший вес, чем ободные, но менее чувствительны к дождю и грязи.

Повреждения обода не влияют на торможение. Обеспечивают четкое и стабильное торможение вне зависимости от стиля и места катания.

Дисковые механические тормоза на сегодняшний день считаются наиболее эффективными среди устанавливаемых на бюджетные байки тормозных систем. Они имеют огромный ресурс эксплуатации, быстро и легко настраиваются, а колодки и диски при необходимости меняются без каких-либо трудностей.

Кроме того, механические дисковые тормоза наиболее отзывчивы и позволяют с легкостью регулировать силу торможения путем силы, прикладываемой к тормозным рычагам. Если необходимо прибегнуть к резкой остановке, дисковые тормоза позволяют полностью блокировать колеса. Дисковые тормоза несложны по строению. Они состоят из диска, который прикрепляется к втулке колеса, суппорта, который крепится к вилке или раме и тросика (механическая система), с помощью чего соединяется суппорт с тормозной ручкой.

Преимущества:

  • Обеспечивают более мощное торможение, чем тормоза V-brake.
  • Контроль тормозного усилия (модуляция) лучше, чем на V-brake тормозах.
  • Работают в любых погодных условиях, на их работу практически не влияют ни пыль, ни грязь, ни влага.
  • Не изнашивают обод.
  • Позволяют использовать широкие покрышки.
  • Эффективность торможения не снижается даже при искривленных ободах.
  • Большой срок службы колодок.
  • Неприхотливы в обслуживании.
  • Погнутый ротор на них выровнять легче, чем на гидравлических дисковых тормозах.
  • Рубашки и тросы требуют меньшей осторожности при эксплуатации, чем гидролинии в гидравлических дисковых тормозах. При необходимости их можно купить в любом веломагазине.
  • Дешевле гидравлических дисковых тормозов.

Недостатки:

  • Сложно отремонтировать в полевых условиях без специального инструмента.
  • Опасность искривления ротора на снятом колесе во время перевозки велосипеда.
  • Возможны трудности с креплением стандартного багажника на велосипед.
  • Больший вес относительно ободных тормозов.
  • Выше цена относительно ободных тормозов.
  • Необходимо содержать рубашки и тросики в чистоте и регулярно их смазывать, при этом смазка должна иметь оптимальную густоту, не должна вытекать из рубашек.

Оптимальны для горных велосипедов.

ДИСКОВЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ


Дисковые тормоза с гидравлическим приводом наиболее эффективный тип тормозов, особенно, при катании по пересеченной местности. Обеспечивают максимально точную передачу усилия.

Тормозная система такого типа хотя и посложнее механической, однако отличается большей точностью в работе механизмов, более плавным и щадящим для всех деталей ходом.

Гидравлика представляет из себя значительно более продвинутый механизм: ручка здесь является поршнем, который давит на тормозную жидкость (иногда масло), воздействующую в свою очередь через гидролинию на поршни в калипере (суппорте). Эти тормоза представляют из себя замкнутую систему, и будучи исправными, не требуют к себе никакого внимания, кроме замены колодок.

“Гидравлика” при должном и своевременном уходе показала себя очень надежной и эффективной в эксплуатации. Кроме того, гидравлика эффективнее работает при плохих погодных условиях.

Но довольно дороги и сложны в обслуживании. Ремонт в полевых условиях потребует наличия специального инструмента и опыта.

Устанавливаются на горные велосипеды.

Преимущества:

  • Обеспечивают самое мощное торможение среди всех типов тормозов.
  • Самый лучший контроль тормозного усилия (модуляция) среди всех типов тормозов.
  • Работают даже в самых неблагоприятных погодных условиях (пыль, грязь, влага и т.д.).
  • Не изнашивают обод.
  • Позволяют использовать широкие покрышки.
  • Эффективность торможения не снижается даже при искривленных ободах.
  • Более легкий ход тормозной ручки, так как внутри рубашки отсутствует трение тросика. Длительный срок службы колодок.

Недостатки:

  • При повреждении гидролинии ее ремонт проблематичен.
  • Гидролинии на замену продаются далеко не везде.
  • В отличие от тормозов V-Brake, разнообразные модели и модификации делают поиск запчастей для них весьма затруднительным.
  • Есть опасность искривления ротора на снятом колесе во время перевозки велосипеда.
  • Сложно выровнять погнутый ротор.
  • Возможны трудности с креплением стандартного багажника на велосипед.
  • Большой вес относительно ободных тормозов.
  • Высокая цена относительно ободных и дисковых механических тормозов.
  • Сложнее в обслуживании.

Вывод здесь один: все зависит от привычных для вас условий вождения. Если вам велосипед требуется только в городе или для спокойных прогулок, то в целях экономии можно обойтись ободными тормозами. Но если вы любите экстремальную езду, для чего в первую очередь важна безопасность и надежность, то лучше остановиться на дисковых.

Основные
Тип велосипеда горный
Возрастная группа взрослый
Пол мужской
Рама
Материал рамы алюминий
Размер рамы 16"/18"/20"
Тип рамы закрытая
Амортизация
Вилка передняя XDS, амортизационная, ход 60 мм
Трансмиссия
Количество скоростей 21
Каретка картридж
Система шатунов сталь, 24/34/42Т
Трещотка/Звездочка/Кассета трещотка, сталь, 14-28Т
Переключатель скоростей передний Shimano Tourney FD-TZ30
Переключатель скоростей задний Shimano Tourney RD-TZ50
Шифтеры (Манетки)
Шифтеры/манетки Shimano Tourney ST-EF41
Колеса
Диаметр колес, дюймов 26"
Втулка передняя алюм, под быстр. зажим
Втулка задняя алюм, под гайку
Обода двойной
Материал ободьев алюминий
Покрышки (ширина шины) 26x1,95
Тормоза
Тормоза V-типа
Руль
Рулевая колонка безрезьбовая полуинтегрированная
Педали
Материал педалей пластик
Комплектация
Крылья (щитки) нет
Дополнительно
Вес 14.3 кг
Производитель Россия, Московская область, Одинцовский район,г Кубинка, 14 участок,стр1 ООО "Веломоторс"
Импортер ЧП "Велопарк", г. Минск, ул. Бабушкина, 29
Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра

Теги: Велосипед горный Stels Navigator 600 V 26" V020, Navigator 600 V 26" V020, Stels (Стелс), Горные