Велосипед горный Stels Miss 6100 D 26" V010

Stels Miss 6100 D 26” V010 - удобный женский велосипед для прогулок за городом.

Miss 6100 в новой модификации получился невероятно стильным, практичным и очень удобным. Он больше подойдет тем представительницам прекрасного пола, которые не хотят довольствоваться скучными городскими маршрутами, а готовы предпринять пусть и не очень длительные, но все же захватывающие дух, “вылазки” за городскую черту: поездки на дачу, велосипедные прогулки с друзьями по несложным маршрутам, небольшие велопутешествия во время отпуска или выходных.

Велобайк обладает великолепным дизайном в сером и светло-красном цветовом решении. В таком же стиле изготовлены пластиковые крылья (впереди и сзади), а также удобное регулируемое седло, формат которого оптимален для женской посадки. Наряду с регулируемым сиденьем Miss 6100 получил типовой для подобных велосипедов руль со средним передним выносом и возможностью отрегулировать его под свои параметры. На руле закреплены управление тормозной системой (справа) и переключением скоростей (слева). Красивые и практичные грипсы не позволят вашим рукам скользить во время маневрирования или в дождливую погоду.

Светоотражатели закреплены достаточно удобно и будут хорошо видны другим участникам движения: передний установлен на руле, а задний - прямо под сиденье на подседельной трубе. Красивый щиток предохраняет цепь и систему от попадания веток и других посторонних предметов, а также не позволяет попасть в механизм передачи частям одежды или обуви.

Стандартным и достаточно эффективным решением для таких моделей служит компоновка “хардтейл”, подразумевающая переднюю амортизированную вилку, что можно видеть как раз на примере Stels Miss 6100 D 26”. Описываемая модель получила переднюю вилку с пружинно-эластомерным механизмом и ходом 60 мм. Для изготовления этого узла использовались сталь и алюминиевый сплав, обладающий легкостью, прочностью и дополнительными амортизирующими свойствами.

Рама

Алюминиевый сплав послужил основным материалом и для изготовления рамы Stels Miss 6100. Преимущества выбора именно такого материала очевидны: легкость конструкции, износоустойчивость, лучшая маневренность и хороший накат. При этом, для 21-скоростного любительского маунтинбайка использование для рамы именно из алюминиевого сплава - самое оптимальное решение. Конструкция получилась сравнительно недорогой. Она обеспечивает байку хороший набор скорости и позволяет лучше маневрировать при необходимости.

Miss 6100 можно купить с 15-, 17- и 19-дюймовой рамой, поэтому дамы смогут подобрать для себя наиболее подходящий под индивидуальные параметры байк. Форма рамы также привлекает внимание. Здесь реализовано не типичное для городских женских велосипедов решение в виде заниженной верхней трубы, а, скорее, компромиссный вариант. Верхняя труба имеет причудливый изгиб, более сильный ближе к подседельной трубе. Это позволяет женщине свободно садиться в седло, но при этом не снижает прочностных характеристик рамы.

Ходовая часть и трансмиссия

Особенности конструкции ходовой части Stels Miss 6100 D 26 и подбор компонентов трансмиссии обусловлены тремя факторами: типом велобайка, его классом, а также скоростными параметрами. Поскольку речь идет о 21-скоростном маунтинбайке любительского класса, то для его трансмиссии были выбраны соответствующие компоненты. Это детали начального уровня от бренда Shimano: передний переключатель Tourney FD-TY300, задний переключатель Altus RD-M310, шифтеры SL-M310 и кассета 12-32. Все компоненты трансмиссии оптимально сочетаются друг с другом, недороги в обслуживании, ремонте или замене. Они достаточно надежны и хорошо показали себя на байках любительского класса.

Колеса

Miss 6100 получил типовые 26-дюймовые колеса с универсальными покрышками 26"х1,95" и двойными ободами из алюминиевого сплава. Такие колеса достаточно хороши как для городских улиц, так и для загородных грунтовок. Они позволяют легко набирать скорость, без усилий маневрировать, но, разумеется, не помогут на слишком сложной трассе с большим количеством песка или снега. Этот фактор следует обязательно принимать в расчет, если вы хотите, чтобы байк долго вам прослужил верой и правдой.

Тормоза

На Stels Miss 6100 установлены дисковые тормоза с гидравлическим приводом. На последних версиях многих взрослых велосипедов Stels все чаще можно встретить именно “гидравлику” вместо “механики”, если речь идет о системе дисковых тормозов. Тормозная система такого типа хотя и посложнее механической, однако отличается большей точностью в работе механизмов, более плавным и щадящим для всех деталей ходом. “Гидравлика” при должном и своевременном уходе показала себя очень надежной и эффективной в эксплуатации.

!!!Наличие предварительно уточняйте!!!

*Цветопередача зависит от индивидуальных настроек вашего монитора, поэтому цвет товара может отличаться от того, что вы видите на изображении.
Производитель оставляет за собой право изменять состав, комплектацию, цветовую гамму товара, технические характеристики и т.д. без предварительного уведомления.
Поэтому описания товара на сайте: цветовая гамма, комплектация, индивидуальные свойства — могут отличаться, содержать неточности

Велосипедные тормоза

Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, необходимый для управления велосипедом и обеспечения безопасности. Различают следующие типы:

1. Ножной тип (барабанный) тормоза.

2. Ободные тормоза.

3. Дисковые тормоза.

Велосипед с каким типом тормозов выбрать? Для ответа на этот вопрос стоит разобраться в особенностях каждого типа тормозов.

НОЖНОЙ ТОРМОЗ (РЕВЕРСИВНЫЙ)


Такой тип тормоза самый простой и надёжный, подойдёт для неторопливых поездок по городу и паркам, когда простота велосипеда наиболее важна, а мощность не требуется на таких малых скоростях. И конечно же для Вас важно, чтобы велосипед не требовал особого ухода и тормозил в любую погоду в любое время года, смело выбирайте велосипед с таким типом тормоза.

Это самый простой в эксплуатации тип тормоза. Основной плюс такого тормоза — доступность и простота в эксплуатации. Такие тормоза не требуют никаких настроек и практически не нуждаются в обслуживании. Оптимальны для городских и детских велосипедов.

Преимущества:

  • Долговечность – благодаря закрытости механизма, в него почти не попадает грязь, пыль и влага.
  • Ножной тормоз не приводит к износу обода колеса.
  • Простота обслуживания – не нуждается в регулярном осмотре и регулировании.
  • Эффективность – работают даже при искривлении обода колеса.

Недостатки:

  • Для торможения приходится предпринимать большее усилие, чем при использовании других типов тормозов.
  • Невозможно использовать на многоскоростных велосипедах.
  • Наличие «мертвой зоны» - когда невозможно затормозить при вертикальном положении шатунов.
  • Есть риск – если цепь слетит со звёздочки и на велосипеде не установлен передний тормоз, велосипед невозможно остановить.
  • Требуется время для перехода от движения вперёд к началу торможения, что в некоторых случаях может быть критичным.

ОБОДНЫЕ ТОРМОЗА (V-BRAKE)

         

Ободные тормоза выбирают, когда важна простота настройки, низкий вес и, чаще всего, низкая цена.

Их основными преимуществами является простая настройка, небольшой вес и эффективность торможения.

Такие тормоза позволяют более точно контролировать велосипед. Тормозное усилие на колесо зависит от усилия на тормозную ручку. Свободный обратный ход педалей упрощает заезды на бордюры и облегчает контроль в поворотах.

Смена тормозных колодок при их стирании осуществляется без особых проблем и под силу любому велолюбителю.

Весь механизм довольно прост, от ручки тормоза проведён стальной трос к двум рычагам, на которые крепятся тормозные колодки, которые в свою очередь зажимают обод колеса между собой.

У вибрейков есть одна неустранимая проблема: качество торможения зависит от погодных условий, чувствительны к влаге. Свои тормозные свойства колодки теряют при работе в сырую погоду, грязь, летящая на тормозные поверхности, оледенение в мороз — существенно снижает останавливающее воздействие.

Преимущества:

  • Легко обслуживать.
  • Простая и эффективная конструкция с хорошим тормозным усилием.
  • Малый вес в сравнении с дисковыми тормозами или тормозами ножного типа.
  • Невысокая цена.

Недостатки:

  • Снижение эффективности торможения, если на обода и тормозные колодки попадает влага или грязь.
  • Ускорение износа обода и тормозных колодок из-за повышенного трения при попадании грязи, песка.
  • С V-brake тормозами невозможно использовать широкие покрышки.

Встречаются на городских и горных велосипедах.

ДИСКОВЫЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ


Имеют несколько больший вес, чем ободные, но менее чувствительны к дождю и грязи.

Повреждения обода не влияют на торможение. Обеспечивают четкое и стабильное торможение вне зависимости от стиля и места катания.

Дисковые механические тормоза на сегодняшний день считаются наиболее эффективными среди устанавливаемых на бюджетные байки тормозных систем. Они имеют огромный ресурс эксплуатации, быстро и легко настраиваются, а колодки и диски при необходимости меняются без каких-либо трудностей.

Кроме того, механические дисковые тормоза наиболее отзывчивы и позволяют с легкостью регулировать силу торможения путем силы, прикладываемой к тормозным рычагам. Если необходимо прибегнуть к резкой остановке, дисковые тормоза позволяют полностью блокировать колеса. Дисковые тормоза несложны по строению. Они состоят из диска, который прикрепляется к втулке колеса, суппорта, который крепится к вилке или раме и тросика (механическая система), с помощью чего соединяется суппорт с тормозной ручкой.

Преимущества:

  • Обеспечивают более мощное торможение, чем тормоза V-brake.
  • Контроль тормозного усилия (модуляция) лучше, чем на V-brake тормозах.
  • Работают в любых погодных условиях, на их работу практически не влияют ни пыль, ни грязь, ни влага.
  • Не изнашивают обод.
  • Позволяют использовать широкие покрышки.
  • Эффективность торможения не снижается даже при искривленных ободах.
  • Большой срок службы колодок.
  • Неприхотливы в обслуживании.
  • Погнутый ротор на них выровнять легче, чем на гидравлических дисковых тормозах.
  • Рубашки и тросы требуют меньшей осторожности при эксплуатации, чем гидролинии в гидравлических дисковых тормозах. При необходимости их можно купить в любом веломагазине.
  • Дешевле гидравлических дисковых тормозов.

Недостатки:

  • Сложно отремонтировать в полевых условиях без специального инструмента.
  • Опасность искривления ротора на снятом колесе во время перевозки велосипеда.
  • Возможны трудности с креплением стандартного багажника на велосипед.
  • Больший вес относительно ободных тормозов.
  • Выше цена относительно ободных тормозов.
  • Необходимо содержать рубашки и тросики в чистоте и регулярно их смазывать, при этом смазка должна иметь оптимальную густоту, не должна вытекать из рубашек.

Оптимальны для горных велосипедов.

ДИСКОВЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ


Дисковые тормоза с гидравлическим приводом наиболее эффективный тип тормозов, особенно, при катании по пересеченной местности. Обеспечивают максимально точную передачу усилия.

Тормозная система такого типа хотя и посложнее механической, однако отличается большей точностью в работе механизмов, более плавным и щадящим для всех деталей ходом.

Гидравлика представляет из себя значительно более продвинутый механизм: ручка здесь является поршнем, который давит на тормозную жидкость (иногда масло), воздействующую в свою очередь через гидролинию на поршни в калипере (суппорте). Эти тормоза представляют из себя замкнутую систему, и будучи исправными, не требуют к себе никакого внимания, кроме замены колодок.

“Гидравлика” при должном и своевременном уходе показала себя очень надежной и эффективной в эксплуатации. Кроме того, гидравлика эффективнее работает при плохих погодных условиях.

Но довольно дороги и сложны в обслуживании. Ремонт в полевых условиях потребует наличия специального инструмента и опыта.

Устанавливаются на горные велосипеды.

Преимущества:

  • Обеспечивают самое мощное торможение среди всех типов тормозов.
  • Самый лучший контроль тормозного усилия (модуляция) среди всех типов тормозов.
  • Работают даже в самых неблагоприятных погодных условиях (пыль, грязь, влага и т.д.).
  • Не изнашивают обод.
  • Позволяют использовать широкие покрышки.
  • Эффективность торможения не снижается даже при искривленных ободах.
  • Более легкий ход тормозной ручки, так как внутри рубашки отсутствует трение тросика. Длительный срок службы колодок.

Недостатки:

  • При повреждении гидролинии ее ремонт проблематичен.
  • Гидролинии на замену продаются далеко не везде.
  • В отличие от тормозов V-Brake, разнообразные модели и модификации делают поиск запчастей для них весьма затруднительным.
  • Есть опасность искривления ротора на снятом колесе во время перевозки велосипеда.
  • Сложно выровнять погнутый ротор.
  • Возможны трудности с креплением стандартного багажника на велосипед.
  • Большой вес относительно ободных тормозов.
  • Высокая цена относительно ободных и дисковых механических тормозов.
  • Сложнее в обслуживании.

Вывод здесь один: все зависит от привычных для вас условий вождения. Если вам велосипед требуется только в городе или для спокойных прогулок, то в целях экономии можно обойтись ободными тормозами. Но если вы любите экстремальную езду, для чего в первую очередь важна безопасность и надежность, то лучше остановиться на дисковых.

Основные
Тип велосипеда горный
Возрастная группа взрослый
Пол женский
Рама
Материал рамы алюминий
Размер рамы 15"/17"/19"
Тип рамы закрытая
Амортизация
Вилка передняя амортизационная, ход 60 мм
Трансмиссия
Количество скоростей 21
Каретка картридж
Система шатунов сталь/алюм., 24/34/42Т, 170мм
Трещотка/Звездочка/Кассета кассета, Shimano CS-HG200 (12-32T)
Переключатель скоростей передний Shimano Tourney FD-TY300
Переключатель скоростей задний Shimano Altus RD-M310
Шифтеры (Манетки)
Шифтеры/манетки Shimano Acera SL-M310
Колеса
Диаметр колес, дюймов 26"
Втулка передняя алюм, под быстр. зажим
Втулка задняя алюм, под быстр. зажим
Обода двойной
Материал ободьев алюминий
Покрышки (ширина шины) 26x1,95
Тормоза
Тормоза дисковый гидравлический, ротор 160мм
Руль
Рулевая колонка безрезьбовая полуинтегрированная
Педали
Материал педалей пластик
Комплектация
Крылья (щитки) пластик
Дополнительно
Вес 14,76 кг
Производитель Россия, Московская область, Одинцовский район,г Кубинка, 14 участок,стр1 ООО "Веломоторс"
Импортер ЧП "Велопарк", г. Минск, ул. Бабушкина, 29
Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра