Велосипед горный Stels Miss 6000 V 26" V030

Stels Miss 6000 V 26 V030 – один из наиболее оптимальных вариантов горного велосипеда для дам. Удобная и практичная женская рама повышенной надежности в совокупности с ободной тормозной системой, качественными навесным трансмиссионным оборудованием и колесами оптимального размера 26 дюйм позволят представительницам прекрасного пола ощутит всю бурю эмоций от езды по пересеченной местности, а также получить удовольствие от неторопливых велопрогулок по качественным асфальтированным дорогам.

Рама из прочного легкого сплава

Рама модели Miss 6000 V030 отличается удобством для девушек за счет заниженной изогнутой верхней трубы, которая идет к вертикальной трубе со значительным скосом. В остальном же рама имеет классическую форму маунтинбайка. Все трубы рамы сварены качественно и не имеют лишних наплывов сварных швов. В качестве материала при изготовлении рамы применяется наиболее популярный алюминиевый сплав 6061. Байк доступен в двух ростовках: 15 и 17 дюймов. Это позволяет большинству девушек с ростом от 145 до 170 см подобрать для себя наиболее оптимальный вариант горного велосипеда с надежной, прочной, комфортной и облегченной женской рамой.

Амортизированная вилка

Для более удобного преодоления сложных участков трасс Miss 6000 М 26 V030 оснащен амортизированной вилкой на переднем колесе. Она имеет ход 60 мм, что позволяет идеально отрабатывать все небольшие неровности дороги, снижая биение, передающееся на руки через руль. Вилка имеет стандартный пружинно-эластомерный тип амортизации, вполне подходящий для маунтинбайков любительского уровня.

Колеса размером 26 дюйм с универсальными покрышками

Для байков на раме 15” и 17” колеса размером 26 дюймов считаются оптимальным вариантом. Для обеспечения большей надежности колес в них используется двойной алюминиевый обод, выдерживающий даже существенные неровности дороги, что актуально при езде в условиях бездорожья. Благодаря специальным покрышкам байк одинаково хорошо показывает себя в условиях пересеченной местности и на ровных дорогах. На модели установлены покрышки KENDA 26"x1.95'', особенность которых заключается в уменьшении глубины протектора к центру шины. Такой тип покрышек называется полусликами.

18 скоростей

Stels Miss 6000 М 26 V030 оснащен 18-скоростной трансмиссией, которая управляется райдером с помощью удобных и эргономически продуманных шифтеров Shimano Tourney SL-RS36 вращающегося типа. В качестве переключателей, отвечающих за переброс цепи между звездами, применяются варианты FD-TY500 и RD-TY300 начальной серии Tourney производства Shimano, установленные спереди и сзади соответственно. Что касается трехзвездной системы и шестизвездной кассеты, женский маунтинбайк Miss 6000 V получил варианты стальных моделей 22/32/42T и MF-TZ20 от Shimano.

Ободные тормоза

Для обеспечения повышенной эффективности тормозной системы производитель использует отзывчивые ободные тормоза. Они идеально реагируют на силу нажатия на тормозные рычаги. При необходимости система позволяет прибегать к резкому торможению. Кроме того, тормозные диски отличаются длительным периодом эксплуатации, требующем редкой замены комплектующих.

Дополнительное оснащение байка

Целостность велосипеда завершают мягкие грипсы на руле, комфортное седло STELS, регулируемое по высоте, а также прочные педали из пластика. Они рассчитаны на значительные нагрузки, причем нога устанавливается на педаль надежно, без соскальзываний. В заключении остается добавить, что система имеет стандартную защиту, предотвращающую попадание на звезду системы под цепь одежды и посторонних предметов. Также в комплект входит полный набор светоотражателей, необходимых при велопрогулках в условиях недостаточной видимости.

!!!Наличие предварительно уточняйте!!!

*Цветопередача зависит от индивидуальных настроек вашего монитора, поэтому цвет товара может отличаться от того, что вы видите на изображении.
Производитель оставляет за собой право изменять состав, комплектацию, цветовую гамму товара, технические характеристики и т.д. без предварительного уведомления.
Поэтому описания товара на сайте: цветовая гамма, комплектация, индивидуальные свойства — могут отличаться, содержать неточности

Велосипедные тормоза

Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, необходимый для управления велосипедом и обеспечения безопасности. Различают следующие типы:

1. Ножной тип (барабанный) тормоза.

2. Ободные тормоза.

3. Дисковые тормоза.

Велосипед с каким типом тормозов выбрать? Для ответа на этот вопрос стоит разобраться в особенностях каждого типа тормозов.

НОЖНОЙ ТОРМОЗ (РЕВЕРСИВНЫЙ)


Такой тип тормоза самый простой и надёжный, подойдёт для неторопливых поездок по городу и паркам, когда простота велосипеда наиболее важна, а мощность не требуется на таких малых скоростях. И конечно же для Вас важно, чтобы велосипед не требовал особого ухода и тормозил в любую погоду в любое время года, смело выбирайте велосипед с таким типом тормоза.

Это самый простой в эксплуатации тип тормоза. Основной плюс такого тормоза — доступность и простота в эксплуатации. Такие тормоза не требуют никаких настроек и практически не нуждаются в обслуживании. Оптимальны для городских и детских велосипедов.

Преимущества:

  • Долговечность – благодаря закрытости механизма, в него почти не попадает грязь, пыль и влага.
  • Ножной тормоз не приводит к износу обода колеса.
  • Простота обслуживания – не нуждается в регулярном осмотре и регулировании.
  • Эффективность – работают даже при искривлении обода колеса.

Недостатки:

  • Для торможения приходится предпринимать большее усилие, чем при использовании других типов тормозов.
  • Невозможно использовать на многоскоростных велосипедах.
  • Наличие «мертвой зоны» - когда невозможно затормозить при вертикальном положении шатунов.
  • Есть риск – если цепь слетит со звёздочки и на велосипеде не установлен передний тормоз, велосипед невозможно остановить.
  • Требуется время для перехода от движения вперёд к началу торможения, что в некоторых случаях может быть критичным.

ОБОДНЫЕ ТОРМОЗА (V-BRAKE)

         

Ободные тормоза выбирают, когда важна простота настройки, низкий вес и, чаще всего, низкая цена.

Их основными преимуществами является простая настройка, небольшой вес и эффективность торможения.

Такие тормоза позволяют более точно контролировать велосипед. Тормозное усилие на колесо зависит от усилия на тормозную ручку. Свободный обратный ход педалей упрощает заезды на бордюры и облегчает контроль в поворотах.

Смена тормозных колодок при их стирании осуществляется без особых проблем и под силу любому велолюбителю.

Весь механизм довольно прост, от ручки тормоза проведён стальной трос к двум рычагам, на которые крепятся тормозные колодки, которые в свою очередь зажимают обод колеса между собой.

У вибрейков есть одна неустранимая проблема: качество торможения зависит от погодных условий, чувствительны к влаге. Свои тормозные свойства колодки теряют при работе в сырую погоду, грязь, летящая на тормозные поверхности, оледенение в мороз — существенно снижает останавливающее воздействие.

Преимущества:

  • Легко обслуживать.
  • Простая и эффективная конструкция с хорошим тормозным усилием.
  • Малый вес в сравнении с дисковыми тормозами или тормозами ножного типа.
  • Невысокая цена.

Недостатки:

  • Снижение эффективности торможения, если на обода и тормозные колодки попадает влага или грязь.
  • Ускорение износа обода и тормозных колодок из-за повышенного трения при попадании грязи, песка.
  • С V-brake тормозами невозможно использовать широкие покрышки.

Встречаются на городских и горных велосипедах.

ДИСКОВЫЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ


Имеют несколько больший вес, чем ободные, но менее чувствительны к дождю и грязи.

Повреждения обода не влияют на торможение. Обеспечивают четкое и стабильное торможение вне зависимости от стиля и места катания.

Дисковые механические тормоза на сегодняшний день считаются наиболее эффективными среди устанавливаемых на бюджетные байки тормозных систем. Они имеют огромный ресурс эксплуатации, быстро и легко настраиваются, а колодки и диски при необходимости меняются без каких-либо трудностей.

Кроме того, механические дисковые тормоза наиболее отзывчивы и позволяют с легкостью регулировать силу торможения путем силы, прикладываемой к тормозным рычагам. Если необходимо прибегнуть к резкой остановке, дисковые тормоза позволяют полностью блокировать колеса. Дисковые тормоза несложны по строению. Они состоят из диска, который прикрепляется к втулке колеса, суппорта, который крепится к вилке или раме и тросика (механическая система), с помощью чего соединяется суппорт с тормозной ручкой.

Преимущества:

  • Обеспечивают более мощное торможение, чем тормоза V-brake.
  • Контроль тормозного усилия (модуляция) лучше, чем на V-brake тормозах.
  • Работают в любых погодных условиях, на их работу практически не влияют ни пыль, ни грязь, ни влага.
  • Не изнашивают обод.
  • Позволяют использовать широкие покрышки.
  • Эффективность торможения не снижается даже при искривленных ободах.
  • Большой срок службы колодок.
  • Неприхотливы в обслуживании.
  • Погнутый ротор на них выровнять легче, чем на гидравлических дисковых тормозах.
  • Рубашки и тросы требуют меньшей осторожности при эксплуатации, чем гидролинии в гидравлических дисковых тормозах. При необходимости их можно купить в любом веломагазине.
  • Дешевле гидравлических дисковых тормозов.

Недостатки:

  • Сложно отремонтировать в полевых условиях без специального инструмента.
  • Опасность искривления ротора на снятом колесе во время перевозки велосипеда.
  • Возможны трудности с креплением стандартного багажника на велосипед.
  • Больший вес относительно ободных тормозов.
  • Выше цена относительно ободных тормозов.
  • Необходимо содержать рубашки и тросики в чистоте и регулярно их смазывать, при этом смазка должна иметь оптимальную густоту, не должна вытекать из рубашек.

Оптимальны для горных велосипедов.

ДИСКОВЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ


Дисковые тормоза с гидравлическим приводом наиболее эффективный тип тормозов, особенно, при катании по пересеченной местности. Обеспечивают максимально точную передачу усилия.

Тормозная система такого типа хотя и посложнее механической, однако отличается большей точностью в работе механизмов, более плавным и щадящим для всех деталей ходом.

Гидравлика представляет из себя значительно более продвинутый механизм: ручка здесь является поршнем, который давит на тормозную жидкость (иногда масло), воздействующую в свою очередь через гидролинию на поршни в калипере (суппорте). Эти тормоза представляют из себя замкнутую систему, и будучи исправными, не требуют к себе никакого внимания, кроме замены колодок.

“Гидравлика” при должном и своевременном уходе показала себя очень надежной и эффективной в эксплуатации. Кроме того, гидравлика эффективнее работает при плохих погодных условиях.

Но довольно дороги и сложны в обслуживании. Ремонт в полевых условиях потребует наличия специального инструмента и опыта.

Устанавливаются на горные велосипеды.

Преимущества:

  • Обеспечивают самое мощное торможение среди всех типов тормозов.
  • Самый лучший контроль тормозного усилия (модуляция) среди всех типов тормозов.
  • Работают даже в самых неблагоприятных погодных условиях (пыль, грязь, влага и т.д.).
  • Не изнашивают обод.
  • Позволяют использовать широкие покрышки.
  • Эффективность торможения не снижается даже при искривленных ободах.
  • Более легкий ход тормозной ручки, так как внутри рубашки отсутствует трение тросика. Длительный срок службы колодок.

Недостатки:

  • При повреждении гидролинии ее ремонт проблематичен.
  • Гидролинии на замену продаются далеко не везде.
  • В отличие от тормозов V-Brake, разнообразные модели и модификации делают поиск запчастей для них весьма затруднительным.
  • Есть опасность искривления ротора на снятом колесе во время перевозки велосипеда.
  • Сложно выровнять погнутый ротор.
  • Возможны трудности с креплением стандартного багажника на велосипед.
  • Большой вес относительно ободных тормозов.
  • Высокая цена относительно ободных и дисковых механических тормозов.
  • Сложнее в обслуживании.

Вывод здесь один: все зависит от привычных для вас условий вождения. Если вам велосипед требуется только в городе или для спокойных прогулок, то в целях экономии можно обойтись ободными тормозами. Но если вы любите экстремальную езду, для чего в первую очередь важна безопасность и надежность, то лучше остановиться на дисковых.

Основные
Тип велосипеда горный
Возрастная группа взрослый
Пол женский
Рама
Материал рамы алюминий
Размер рамы 15"/17"
Тип рамы закрытая
Амортизация
Вилка передняя FSD, амортизационная
Трансмиссия
Количество скоростей 18
Каретка картридж
Система шатунов сталь/пласт., 24/34/42Т, 170мм
Трещотка/Звездочка/Кассета трещотка, Shimano MF-TZ20 (14-28T)
Переключатель скоростей передний Shimano Tourney FD-TY500
Переключатель скоростей задний Shimano Tourney RD-TY300
Шифтеры (Манетки)
Шифтеры Shimano Tourney SL-RS36
Колеса
Диаметр колес, дюймов 26"
Втулка передняя сталь, под быстр. зажим
Втулка задняя сталь, под гайку
Обода двойной
Материал ободьев алюминий
Ширина шины 26x1,95
Тормоза
Тормоза V-типа
Руль
Рулевая колонка безрезьбовая полуинтегрированная
Педали
Материал педалей пластик
Комплектация
Крылья (щитки) пластик
Дополнительно
Вес 14.2 кг
Производитель Россия, Московская область, Одинцовский район,г Кубинка, 14 участок,стр1 ООО "Веломоторс"
Импортер ЧП "Велопарк", г. Минск, ул. Бабушкина, 29
Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра