Велосипед горный Cronus Holts 430 26"

Cronus Holts 430 26" - горный хардтейл начального уровня для тех, кто любит приключения.

Новая модель Cronus Holts 430 с гидравлическими дисковыми тормозами и 26-дюймовыми колесами - как раз один из ярких примеров оригинального маунтинбайка начального уровня. Легкий за счет рамы из алюминиевого сплава в голубой расцветке с желтыми элементами, велосипед выглядит немного брутально и одновременно очень стильно.

Основные элементы конструкции

Ходовые качества и надежность любой модели велосипеда зависят от основы рамы со всеми ее компонентами. Holts 430 отличается сравнительно небольшим весом для взрослого горного велосипеда. Вледствие использования алюминиевого сплава для изготовления рамы и ряда других элементов: для передней амортизационной вилки, передней и задней втулок, а также двойных ободов, руля, педалей. Маунтинбайки с алюминиевой рамой отличаются износоустойчивостью, высокой прочностью и устойчивостью к внешним нагрузкам. Для маунтибайков начального уровня такого технического решения более, чем достаточно.

В конструкции Holts 430 имеется передняя амортизационная вилка, для изготовления которой использовался алюминиевый сплав. Амортизационный механизм более эффективный за счет пружинно-эластомерной конструкции. Ппреимуществом вилки так же является ее ход в 100 мм.

Трансмиссия и тормозная система

У модели Holts 430 27 скорости, поэтому подобран соответствующий состав компонентов трансмиссии, который включает кассету Shimano Altus CS-HG200-9, передний и задний переключатели японского бренда Shimano Altus FD-370 и Shimano Altus RD-370. Для переключения скоростей используются манетки того же производителя-Shimano Altus SL-M370.

Гидравлические тормоза

Cronus Holts 430 оснащен дисковыми тормозами с гидравлическим приводом. Таким образом, вместо механического привода в этой модели используется воздействие тормозной жидкости, которая и прижимает колодки к дискам. Подобное решение позволяет сделать процесс торможения более плавным, щадящим как для седока, так и для его байка. Гидравлический привод обеспечивает большую точность и хорошую реакцию механизма при торможении.

Минималистичный современный дизайн и комфортное управление

Байк получился минималистичным, в его дизайне нет ничего лишнего, а из аксессуаров следует лишь отметить наличие светоотражательных элементов. Это сделано ради безопасности участников движения и самого седока, но прекрасно вписывается в общий дизайн велосипеда.

Сиденье и руль байка выполнены в типичной для маунтинбайка манере. Руль также имеет прорезиненные грипсы, чтобы предотвратить скольжение рук во время езды. Здесь уже удобно расположены манетки и управление тормозами. Педали велосипеда выполнены из алюминия, чтобы обеспечить их надежную эксплуатацию и долговечность.

!!!Наличие предварительно уточняйте!!!

*Цветопередача зависит от индивидуальных настроек вашего монитора, поэтому цвет товара может отличаться от того, что вы видите на изображении.
Производитель оставляет за собой право изменять состав, комплектацию, цветовую гамму товара, технические характеристики и т.д. без предварительного уведомления.
Поэтому описания товара на сайте: цветовая гамма, комплектация, индивидуальные свойства — могут отличаться, содержать неточности

Велосипедные тормоза

Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, необходимый для управления велосипедом и обеспечения безопасности. Различают следующие типы:

1. Ножной тип (барабанный) тормоза.

2. Ободные тормоза.

3. Дисковые тормоза.

Велосипед с каким типом тормозов выбрать? Для ответа на этот вопрос стоит разобраться в особенностях каждого типа тормозов.

НОЖНОЙ ТОРМОЗ (РЕВЕРСИВНЫЙ)


Такой тип тормоза самый простой и надёжный, подойдёт для неторопливых поездок по городу и паркам, когда простота велосипеда наиболее важна, а мощность не требуется на таких малых скоростях. И конечно же для Вас важно, чтобы велосипед не требовал особого ухода и тормозил в любую погоду в любое время года, смело выбирайте велосипед с таким типом тормоза.

Это самый простой в эксплуатации тип тормоза. Основной плюс такого тормоза — доступность и простота в эксплуатации. Такие тормоза не требуют никаких настроек и практически не нуждаются в обслуживании. Оптимальны для городских и детских велосипедов.

Преимущества:

  • Долговечность – благодаря закрытости механизма, в него почти не попадает грязь, пыль и влага.
  • Ножной тормоз не приводит к износу обода колеса.
  • Простота обслуживания – не нуждается в регулярном осмотре и регулировании.
  • Эффективность – работают даже при искривлении обода колеса.

Недостатки:

  • Для торможения приходится предпринимать большее усилие, чем при использовании других типов тормозов.
  • Невозможно использовать на многоскоростных велосипедах.
  • Наличие «мертвой зоны» - когда невозможно затормозить при вертикальном положении шатунов.
  • Есть риск – если цепь слетит со звёздочки и на велосипеде не установлен передний тормоз, велосипед невозможно остановить.
  • Требуется время для перехода от движения вперёд к началу торможения, что в некоторых случаях может быть критичным.

ОБОДНЫЕ ТОРМОЗА (V-BRAKE)

         

Ободные тормоза выбирают, когда важна простота настройки, низкий вес и, чаще всего, низкая цена.

Их основными преимуществами является простая настройка, небольшой вес и эффективность торможения.

Такие тормоза позволяют более точно контролировать велосипед. Тормозное усилие на колесо зависит от усилия на тормозную ручку. Свободный обратный ход педалей упрощает заезды на бордюры и облегчает контроль в поворотах.

Смена тормозных колодок при их стирании осуществляется без особых проблем и под силу любому велолюбителю.

Весь механизм довольно прост, от ручки тормоза проведён стальной трос к двум рычагам, на которые крепятся тормозные колодки, которые в свою очередь зажимают обод колеса между собой.

У вибрейков есть одна неустранимая проблема: качество торможения зависит от погодных условий, чувствительны к влаге. Свои тормозные свойства колодки теряют при работе в сырую погоду, грязь, летящая на тормозные поверхности, оледенение в мороз — существенно снижает останавливающее воздействие.

Преимущества:

  • Легко обслуживать.
  • Простая и эффективная конструкция с хорошим тормозным усилием.
  • Малый вес в сравнении с дисковыми тормозами или тормозами ножного типа.
  • Невысокая цена.

Недостатки:

  • Снижение эффективности торможения, если на обода и тормозные колодки попадает влага или грязь.
  • Ускорение износа обода и тормозных колодок из-за повышенного трения при попадании грязи, песка.
  • С V-brake тормозами невозможно использовать широкие покрышки.

Встречаются на городских и горных велосипедах.

ДИСКОВЫЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ


Имеют несколько больший вес, чем ободные, но менее чувствительны к дождю и грязи.

Повреждения обода не влияют на торможение. Обеспечивают четкое и стабильное торможение вне зависимости от стиля и места катания.

Дисковые механические тормоза на сегодняшний день считаются наиболее эффективными среди устанавливаемых на бюджетные байки тормозных систем. Они имеют огромный ресурс эксплуатации, быстро и легко настраиваются, а колодки и диски при необходимости меняются без каких-либо трудностей.

Кроме того, механические дисковые тормоза наиболее отзывчивы и позволяют с легкостью регулировать силу торможения путем силы, прикладываемой к тормозным рычагам. Если необходимо прибегнуть к резкой остановке, дисковые тормоза позволяют полностью блокировать колеса. Дисковые тормоза несложны по строению. Они состоят из диска, который прикрепляется к втулке колеса, суппорта, который крепится к вилке или раме и тросика (механическая система), с помощью чего соединяется суппорт с тормозной ручкой.

Преимущества:

  • Обеспечивают более мощное торможение, чем тормоза V-brake.
  • Контроль тормозного усилия (модуляция) лучше, чем на V-brake тормозах.
  • Работают в любых погодных условиях, на их работу практически не влияют ни пыль, ни грязь, ни влага.
  • Не изнашивают обод.
  • Позволяют использовать широкие покрышки.
  • Эффективность торможения не снижается даже при искривленных ободах.
  • Большой срок службы колодок.
  • Неприхотливы в обслуживании.
  • Погнутый ротор на них выровнять легче, чем на гидравлических дисковых тормозах.
  • Рубашки и тросы требуют меньшей осторожности при эксплуатации, чем гидролинии в гидравлических дисковых тормозах. При необходимости их можно купить в любом веломагазине.
  • Дешевле гидравлических дисковых тормозов.

Недостатки:

  • Сложно отремонтировать в полевых условиях без специального инструмента.
  • Опасность искривления ротора на снятом колесе во время перевозки велосипеда.
  • Возможны трудности с креплением стандартного багажника на велосипед.
  • Больший вес относительно ободных тормозов.
  • Выше цена относительно ободных тормозов.
  • Необходимо содержать рубашки и тросики в чистоте и регулярно их смазывать, при этом смазка должна иметь оптимальную густоту, не должна вытекать из рубашек.

Оптимальны для горных велосипедов.

ДИСКОВЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ


Дисковые тормоза с гидравлическим приводом наиболее эффективный тип тормозов, особенно, при катании по пересеченной местности. Обеспечивают максимально точную передачу усилия.

Тормозная система такого типа хотя и посложнее механической, однако отличается большей точностью в работе механизмов, более плавным и щадящим для всех деталей ходом.

Гидравлика представляет из себя значительно более продвинутый механизм: ручка здесь является поршнем, который давит на тормозную жидкость (иногда масло), воздействующую в свою очередь через гидролинию на поршни в калипере (суппорте). Эти тормоза представляют из себя замкнутую систему, и будучи исправными, не требуют к себе никакого внимания, кроме замены колодок.

“Гидравлика” при должном и своевременном уходе показала себя очень надежной и эффективной в эксплуатации. Кроме того, гидравлика эффективнее работает при плохих погодных условиях.

Но довольно дороги и сложны в обслуживании. Ремонт в полевых условиях потребует наличия специального инструмента и опыта.

Устанавливаются на горные велосипеды.

Преимущества:

  • Обеспечивают самое мощное торможение среди всех типов тормозов.
  • Самый лучший контроль тормозного усилия (модуляция) среди всех типов тормозов.
  • Работают даже в самых неблагоприятных погодных условиях (пыль, грязь, влага и т.д.).
  • Не изнашивают обод.
  • Позволяют использовать широкие покрышки.
  • Эффективность торможения не снижается даже при искривленных ободах.
  • Более легкий ход тормозной ручки, так как внутри рубашки отсутствует трение тросика. Длительный срок службы колодок.

Недостатки:

  • При повреждении гидролинии ее ремонт проблематичен.
  • Гидролинии на замену продаются далеко не везде.
  • В отличие от тормозов V-Brake, разнообразные модели и модификации делают поиск запчастей для них весьма затруднительным.
  • Есть опасность искривления ротора на снятом колесе во время перевозки велосипеда.
  • Сложно выровнять погнутый ротор.
  • Возможны трудности с креплением стандартного багажника на велосипед.
  • Большой вес относительно ободных тормозов.
  • Высокая цена относительно ободных и дисковых механических тормозов.
  • Сложнее в обслуживании.

Вывод здесь один: все зависит от привычных для вас условий вождения. Если вам велосипед требуется только в городе или для спокойных прогулок, то в целях экономии можно обойтись ободными тормозами. Но если вы любите экстремальную езду, для чего в первую очередь важна безопасность и надежность, то лучше остановиться на дисковых.

Основные
Тип велосипеда горный
Возрастная группа взрослый
Пол мужской
Рама
Материал рамы алюминий
Размер рамы 19"
Тип рамы закрытая
Амортизация
Вилка передняя амортизационная, Suntour XCM MLO ход 100 мм
Трансмиссия
Количество скоростей 27
Каретка картридж
Шатуны Prowheel Flint
Трещотка/Звездочка/Кассета кассета Shimano Altus CS-HG200-9
Переключатель скоростей передний Shimano Altus FD-370
Переключатель скоростей задний Shimano Altus RD-370
Цепь KMC X9
Шифтеры (Манетки)
Шифтеры/манетки триггерные, Shimano Altus SL-M370
Колеса
Диаметр колес, дюймов 26"
Втулка передняя Shimano HB-RM33 алюм. сплав
Втулка задняя Shimano FH-PM33 алюм. сплав
Обода двойной
Материал ободьев алюминий
Покрышки (ширина шины) Maxxis Pace 26"x1.95"
Тормоза
Тормоза дисковые гидравлические, Shimano BR-M355
Руль
Рулевая колонка безрезьбовая
Вынос руля алюм.сплав
Грипсы рога
Педали
Материал педалей VP алюм.сплав
Комплектация
Крылья (щитки) нет
Дополнительно
Вес -
Производитель SHINE WHEEL BYCYCLE CO. LTD. 2, PUBEILU, YUNPU INDUSTRY ZONE, HUANGPU DISTRICT, Guanghou 510530, China.
Импортер ЧУП "УСВ", Минская обл, Минский р-н, д. Богатырева, произв. здание, 2
Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра