Велосипед горный Десна 2910 V 29" F010

Десна 2910 V 29 F010 - простой в эксплуатации и очень удобный горный велосипед начального уровня с ободными тормозами и 21 передачей.

Десна 2910 V 29 F010 оснащенный большими 29-дюймовыми колесами на прочных двойных алюминиевых ободах с широкими двухдюймовыми покрышками этот надёжный, простой как внешне, так и в плане эксплуатации, скоростной байк порадует всех любителей активного катания, любящих свободу передвижения, но без крайностей.

Компоновка и основные элементы конструкции

Десна 2910 - это маунтинбайк в классической компоновке “хардтейл”, характерной для велобайков начального уровня. И как принято в таких случаях, роль амортизационной системы выполняет здесь передняя вилка с ходом 60 мм и пружинно-эластомерным механизмом. Для поездок даже по бездорожью, без экстремальных нагрузок такой системы вполне достаточно. Кроме того, некоторую дополнительную амортизационную функцию сыграют большие колеса с широкими покрышками.

Рама

Хардтейл оборудован классической закрытой рамой, нижняя передняя труба в которой получила небольшое усиление у рулевой колонки. Для изготовления рамы производителем использовалась сталь Hi-Ten, которая по сравнению с прежними подобными решениями отличается большей прочностью и износоустойчивостью при несколько меньшей массе. И хотя стальная рама тяжелее по сравнению с аналогами из алюминиевых сплавов или композитов, тем не менее она обеспечивает высокую прочность всей конструкции велобайка и способность его хорошо выдерживать нагрузки от езды по дороге и веса седока.

Особенности ходовой части и комплектации

Эта модель отличается большими колесами в 29 дюймов. Такие МТБ принято называть “бигфутами” или “найнерами”. Они рассчитаны на более высоких людей и на более спокойную езду, хотя, как в случае с Десной 2910, могут иметь не один десяток передач.

Обладая такими большими колесами и широкими покрышками, Десна 2910 намного легче преодолевает различные препятствия, а самого седока меньше трясет, то есть езда становится более комфортной. Кроме этого, за счет больших и относительно тяжелых колес велобайк более стабилен на трассе, даже если она отличается неровным покрытием. Движение становится равномерным и более плавным. За счет более широких покрышек байк обеспечивает надежное сцепление с покрытием, более плавное и эффективное торможение, а разгоняется без пробуксовки, что очень ценно, если велосипед будут использовать преимущественно на скользких и рыхлых грунтовых дорогах.

Система и задняя передача

У Десны 2910 есть и ряд других положительных моментов, связанных с работой ряда деталей ее ходовой части, например, втулок и втулочных подшипников. И это тоже во многом влияние большого размера колес. Есть и недостатки, точнее недостаток, но он вряд ли оттолкнет человека, сознательно покупающего именно “найнер”. Речь идет о накате и скорости. Большие колеса не позволяют быстро набирать скорость и легко маневрировать в пути, однако если вы планируете использовать 21 передачу исключительно для комфортного путешествия по разным типам трасс без крайностей и экстремальных приключений, то ваш “бигфут” вас никогда не подведет. А надежную работу всех элементов ходовой и переключение передач обеспечат компоненты трансмиссии от тайваньского бренда Microshift. Плавное же и эффективное торможение гарантируют ободные тормоза, они надежны в работе и просты в обслуживании.

!!!Наличие предварительно уточняйте!!!

*Цветопередача зависит от индивидуальных настроек вашего монитора, поэтому цвет товара может отличаться от того, что вы видите на изображении.
Производитель оставляет за собой право изменять состав, комплектацию, цветовую гамму товара, технические характеристики и т.д. без предварительного уведомления.
Поэтому описания товара на сайте: цветовая гамма, комплектация, индивидуальные свойства — могут отличаться, содержать неточности

Велосипедные тормоза

Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, необходимый для управления велосипедом и обеспечения безопасности. Различают следующие типы:

1. Ножной тип (барабанный) тормоза.

2. Ободные тормоза.

3. Дисковые тормоза.

Велосипед с каким типом тормозов выбрать? Для ответа на этот вопрос стоит разобраться в особенностях каждого типа тормозов.

НОЖНОЙ ТОРМОЗ (РЕВЕРСИВНЫЙ)


Такой тип тормоза самый простой и надёжный, подойдёт для неторопливых поездок по городу и паркам, когда простота велосипеда наиболее важна, а мощность не требуется на таких малых скоростях. И конечно же для Вас важно, чтобы велосипед не требовал особого ухода и тормозил в любую погоду в любое время года, смело выбирайте велосипед с таким типом тормоза.

Это самый простой в эксплуатации тип тормоза. Основной плюс такого тормоза — доступность и простота в эксплуатации. Такие тормоза не требуют никаких настроек и практически не нуждаются в обслуживании. Оптимальны для городских и детских велосипедов.

Преимущества:

  • Долговечность – благодаря закрытости механизма, в него почти не попадает грязь, пыль и влага.
  • Ножной тормоз не приводит к износу обода колеса.
  • Простота обслуживания – не нуждается в регулярном осмотре и регулировании.
  • Эффективность – работают даже при искривлении обода колеса.

Недостатки:

  • Для торможения приходится предпринимать большее усилие, чем при использовании других типов тормозов.
  • Невозможно использовать на многоскоростных велосипедах.
  • Наличие «мертвой зоны» - когда невозможно затормозить при вертикальном положении шатунов.
  • Есть риск – если цепь слетит со звёздочки и на велосипеде не установлен передний тормоз, велосипед невозможно остановить.
  • Требуется время для перехода от движения вперёд к началу торможения, что в некоторых случаях может быть критичным.

ОБОДНЫЕ ТОРМОЗА (V-BRAKE)

         

Ободные тормоза выбирают, когда важна простота настройки, низкий вес и, чаще всего, низкая цена.

Их основными преимуществами является простая настройка, небольшой вес и эффективность торможения.

Такие тормоза позволяют более точно контролировать велосипед. Тормозное усилие на колесо зависит от усилия на тормозную ручку. Свободный обратный ход педалей упрощает заезды на бордюры и облегчает контроль в поворотах.

Смена тормозных колодок при их стирании осуществляется без особых проблем и под силу любому велолюбителю.

Весь механизм довольно прост, от ручки тормоза проведён стальной трос к двум рычагам, на которые крепятся тормозные колодки, которые в свою очередь зажимают обод колеса между собой.

У вибрейков есть одна неустранимая проблема: качество торможения зависит от погодных условий, чувствительны к влаге. Свои тормозные свойства колодки теряют при работе в сырую погоду, грязь, летящая на тормозные поверхности, оледенение в мороз — существенно снижает останавливающее воздействие.

Преимущества:

  • Легко обслуживать.
  • Простая и эффективная конструкция с хорошим тормозным усилием.
  • Малый вес в сравнении с дисковыми тормозами или тормозами ножного типа.
  • Невысокая цена.

Недостатки:

  • Снижение эффективности торможения, если на обода и тормозные колодки попадает влага или грязь.
  • Ускорение износа обода и тормозных колодок из-за повышенного трения при попадании грязи, песка.
  • С V-brake тормозами невозможно использовать широкие покрышки.

Встречаются на городских и горных велосипедах.

ДИСКОВЫЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ


Имеют несколько больший вес, чем ободные, но менее чувствительны к дождю и грязи.

Повреждения обода не влияют на торможение. Обеспечивают четкое и стабильное торможение вне зависимости от стиля и места катания.

Дисковые механические тормоза на сегодняшний день считаются наиболее эффективными среди устанавливаемых на бюджетные байки тормозных систем. Они имеют огромный ресурс эксплуатации, быстро и легко настраиваются, а колодки и диски при необходимости меняются без каких-либо трудностей.

Кроме того, механические дисковые тормоза наиболее отзывчивы и позволяют с легкостью регулировать силу торможения путем силы, прикладываемой к тормозным рычагам. Если необходимо прибегнуть к резкой остановке, дисковые тормоза позволяют полностью блокировать колеса. Дисковые тормоза несложны по строению. Они состоят из диска, который прикрепляется к втулке колеса, суппорта, который крепится к вилке или раме и тросика (механическая система), с помощью чего соединяется суппорт с тормозной ручкой.

Преимущества:

  • Обеспечивают более мощное торможение, чем тормоза V-brake.
  • Контроль тормозного усилия (модуляция) лучше, чем на V-brake тормозах.
  • Работают в любых погодных условиях, на их работу практически не влияют ни пыль, ни грязь, ни влага.
  • Не изнашивают обод.
  • Позволяют использовать широкие покрышки.
  • Эффективность торможения не снижается даже при искривленных ободах.
  • Большой срок службы колодок.
  • Неприхотливы в обслуживании.
  • Погнутый ротор на них выровнять легче, чем на гидравлических дисковых тормозах.
  • Рубашки и тросы требуют меньшей осторожности при эксплуатации, чем гидролинии в гидравлических дисковых тормозах. При необходимости их можно купить в любом веломагазине.
  • Дешевле гидравлических дисковых тормозов.

Недостатки:

  • Сложно отремонтировать в полевых условиях без специального инструмента.
  • Опасность искривления ротора на снятом колесе во время перевозки велосипеда.
  • Возможны трудности с креплением стандартного багажника на велосипед.
  • Больший вес относительно ободных тормозов.
  • Выше цена относительно ободных тормозов.
  • Необходимо содержать рубашки и тросики в чистоте и регулярно их смазывать, при этом смазка должна иметь оптимальную густоту, не должна вытекать из рубашек.

Оптимальны для горных велосипедов.

ДИСКОВЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ


Дисковые тормоза с гидравлическим приводом наиболее эффективный тип тормозов, особенно, при катании по пересеченной местности. Обеспечивают максимально точную передачу усилия.

Тормозная система такого типа хотя и посложнее механической, однако отличается большей точностью в работе механизмов, более плавным и щадящим для всех деталей ходом.

Гидравлика представляет из себя значительно более продвинутый механизм: ручка здесь является поршнем, который давит на тормозную жидкость (иногда масло), воздействующую в свою очередь через гидролинию на поршни в калипере (суппорте). Эти тормоза представляют из себя замкнутую систему, и будучи исправными, не требуют к себе никакого внимания, кроме замены колодок.

“Гидравлика” при должном и своевременном уходе показала себя очень надежной и эффективной в эксплуатации. Кроме того, гидравлика эффективнее работает при плохих погодных условиях.

Но довольно дороги и сложны в обслуживании. Ремонт в полевых условиях потребует наличия специального инструмента и опыта.

Устанавливаются на горные велосипеды.

Преимущества:

  • Обеспечивают самое мощное торможение среди всех типов тормозов.
  • Самый лучший контроль тормозного усилия (модуляция) среди всех типов тормозов.
  • Работают даже в самых неблагоприятных погодных условиях (пыль, грязь, влага и т.д.).
  • Не изнашивают обод.
  • Позволяют использовать широкие покрышки.
  • Эффективность торможения не снижается даже при искривленных ободах.
  • Более легкий ход тормозной ручки, так как внутри рубашки отсутствует трение тросика. Длительный срок службы колодок.

Недостатки:

  • При повреждении гидролинии ее ремонт проблематичен.
  • Гидролинии на замену продаются далеко не везде.
  • В отличие от тормозов V-Brake, разнообразные модели и модификации делают поиск запчастей для них весьма затруднительным.
  • Есть опасность искривления ротора на снятом колесе во время перевозки велосипеда.
  • Сложно выровнять погнутый ротор.
  • Возможны трудности с креплением стандартного багажника на велосипед.
  • Большой вес относительно ободных тормозов.
  • Высокая цена относительно ободных и дисковых механических тормозов.
  • Сложнее в обслуживании.

Вывод здесь один: все зависит от привычных для вас условий вождения. Если вам велосипед требуется только в городе или для спокойных прогулок, то в целях экономии можно обойтись ободными тормозами. Но если вы любите экстремальную езду, для чего в первую очередь важна безопасность и надежность, то лучше остановиться на дисковых.

Основные
Тип велосипеда горный
Возрастная группа взрослый
Пол мужской
Рама
Материал рамы сталь
Размер рамы 19"
Тип рамы закрытая
Амортизация
Вилка передняя амортизационная, ход 60 мм
Трансмиссия
Количество скоростей 21
Каретка картридж
Система шатунов сталь, 24/34/42Т
Трещотка/Звездочка/Кассета трещотка 14-28Т
Переключатель скоростей передний Microshift FD-M20
Переключатель скоростей задний Microshift RD-M21
Шифтеры (Манетки)
Шифтеры Microshift TS-38, рычажного типа
Колеса
Диаметр колес, дюймов 29"
Втулка передняя сталь под быстр. зажим
Втулка задняя сталь, под гайку
Обода двойной
Материал ободьев алюминий
Ширина шины 29x2,0
Тормоза
Тормоза V-типа
Руль
Рулевая колонка безрезьбовая полуинтегрированная
Педали
Материал педалей пластик
Комплектация
Крылья (щитки) нет
Дополнительно
Вес -
Производитель Россия, Московская область г. Люберцы, ул. Шоссейная, д. 42 А
Импортер ЧП "Велопарк", г. Минск, ул. Бабушкина, 29
Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра