Велосипед горный Десна 2710 V 27,5" F010
- Производитель:
- Модель:2710 V 27,5" F010
- 0
- Тип велосипеда:горный
- Возрастная группа:взрослый
- Пол:мужской
- Показать все характеристики
Велосипед Десна 2710 V 27.5 F010 – это хардейл-байк начального уровня с увеличенными колесами, классическими V-образными тормозами и мультискоростной системой с комплектующими Shimano. Модель можно рекомендовать к покупке тем райдерам, которые планируют использовать велосипед для передвижения по достаточно хорошим и ровным дорогам, поскольку для постоянной езды в условиях бездорожья байк не подходит, а благодаря большим 27,5-дюймовым колесам райдер может развивать достаточно высокую скорость при меньших усилиях.
Стальная рама
Рама – имеет форму классического горного байка с задней жесткой подвеской. Образуемый путем сваривания друг с другом стальных труб обеспечивает жесткость конструкции и позволяет выдерживать большие нагрузки. Велосипед выпускается в единственном цвете, но с разными размерами рамы от 17,5 до 21 дюйма. Благодаря этому будущий владелец может выбрать наиболее подходящий для себя вариант с учетом собственного роста.
Увеличенные колеса и передняя амортизация
Для повышения комфорта райдера при передвижении на велосипеде по недостаточно хорошим дорогам на модель установлена пружинно-эластомерная вилка с ходом амортизации 60 мм. Колеса увеличенного размера по диагонали составляют 27,5 дюймов. Благодаря этому при наборе оптимальной для райдера скорости, ее легче удерживать за счет меньших усилий. Для того, чтобы форма колес не изменялась при наезде на серьезные препятствия, алюминиевый обод имеет двойную конструкцию. Что касается покрышек, здесь используются универсальные модели с шириной 1,95 дюйма. Рисунок и глубина протектора указывают на то, что байк изначально рассчитан для езды по дорогам с жестким покрытием, включая грунт и бетон.
Многоскоростная система Shimano
Десна 2710 V – это байк, имеющий 21 передачу. В качестве переключателей, отвечающих за перекидывание цепи со звезды на звезду, отвечают модели японского производства Shimano начальной серии Tourney. Они осуществляют смену передачу без задержек времени и зарекомендовали себя как надежное оборудование с длительным эксплуатационным сроком. Управление скорости происходит через рычажные шифтеры Shimano, вынесенные на руль.
V-образная тормозная ободная система
Ободные тормоза – это наиболее практичный вариант тормозной системы, используемый на велосипедах. Он сочетает в себе два главных критерия – надежность в работе и дешевизну всего комплекта и отдельных элементов. Вибрейки (тормоза в форме буквы V) легко настраиваются и отлично справляются с возложенными на них задачами – остановка байка (в том числе и экстренная) и контроль скорости, например, при спуске с крутой горки. Колодки вибрейков требуют периодической замены, но при этом отличаются большим сроком эксплуатации, поэтому об их замене не стоит задумываться как минимум в первые два года эксплуатации, хотя их износ зависит от интенсивности их использования.
Итог
Велосипед с мужской рамой горного байка и увеличенными колесами Десна 2710 V 27.5 F010 – это отличный вариант для большинства райдеров, которые собираются ездить по дорогам, а не по пересеченной местности. Велосипед готов к длительному использованию и обеспечивает комфорт при передвижении на нем. Главными преимуществами модели можно назвать большие колеса, многоскоростную трансмиссию, раму с формой маунтинбайка, амортизацию передней подвески и надежные ободные тормоза.
!!!Наличие предварительно уточняйте!!!
*Цветопередача зависит от индивидуальных настроек вашего монитора, поэтому цвет товара может отличаться от того, что вы видите на изображении.
Производитель оставляет за собой право изменять состав, комплектацию, цветовую гамму товара, технические характеристики и т.д. без предварительного уведомления.
Поэтому описания товара на сайте: цветовая гамма, комплектация, индивидуальные свойства — могут отличаться, содержать неточности
Велосипедные тормоза
Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, необходимый для управления велосипедом и обеспечения безопасности. Различают следующие типы:
1. Ножной тип (барабанный) тормоза.
2. Ободные тормоза.
3. Дисковые тормоза.
Велосипед с каким типом тормозов выбрать? Для ответа на этот вопрос стоит разобраться в особенностях каждого типа тормозов.
НОЖНОЙ ТОРМОЗ (РЕВЕРСИВНЫЙ)
Такой тип тормоза самый простой и надёжный, подойдёт для неторопливых поездок по городу и паркам, когда простота велосипеда наиболее важна, а мощность не требуется на таких малых скоростях. И конечно же для Вас важно, чтобы велосипед не требовал особого ухода и тормозил в любую погоду в любое время года, смело выбирайте велосипед с таким типом тормоза.
Это самый простой в эксплуатации тип тормоза. Основной плюс такого тормоза — доступность и простота в эксплуатации. Такие тормоза не требуют никаких настроек и практически не нуждаются в обслуживании. Оптимальны для городских и детских велосипедов.
Преимущества:
- Долговечность – благодаря закрытости механизма, в него почти не попадает грязь, пыль и влага.
- Ножной тормоз не приводит к износу обода колеса.
- Простота обслуживания – не нуждается в регулярном осмотре и регулировании.
- Эффективность – работают даже при искривлении обода колеса.
Недостатки:
- Для торможения приходится предпринимать большее усилие, чем при использовании других типов тормозов.
- Невозможно использовать на многоскоростных велосипедах.
- Наличие «мертвой зоны» - когда невозможно затормозить при вертикальном положении шатунов.
- Есть риск – если цепь слетит со звёздочки и на велосипеде не установлен передний тормоз, велосипед невозможно остановить.
- Требуется время для перехода от движения вперёд к началу торможения, что в некоторых случаях может быть критичным.
ОБОДНЫЕ ТОРМОЗА (V-BRAKE)
Ободные тормоза выбирают, когда важна простота настройки, низкий вес и, чаще всего, низкая цена.
Их основными преимуществами является простая настройка, небольшой вес и эффективность торможения.
Такие тормоза позволяют более точно контролировать велосипед. Тормозное усилие на колесо зависит от усилия на тормозную ручку. Свободный обратный ход педалей упрощает заезды на бордюры и облегчает контроль в поворотах.
Смена тормозных колодок при их стирании осуществляется без особых проблем и под силу любому велолюбителю.
Весь механизм довольно прост, от ручки тормоза проведён стальной трос к двум рычагам, на которые крепятся тормозные колодки, которые в свою очередь зажимают обод колеса между собой.
У вибрейков есть одна неустранимая проблема: качество торможения зависит от погодных условий, чувствительны к влаге. Свои тормозные свойства колодки теряют при работе в сырую погоду, грязь, летящая на тормозные поверхности, оледенение в мороз — существенно снижает останавливающее воздействие.
Преимущества:
- Легко обслуживать.
- Простая и эффективная конструкция с хорошим тормозным усилием.
- Малый вес в сравнении с дисковыми тормозами или тормозами ножного типа.
- Невысокая цена.
Недостатки:
- Снижение эффективности торможения, если на обода и тормозные колодки попадает влага или грязь.
- Ускорение износа обода и тормозных колодок из-за повышенного трения при попадании грязи, песка.
- С V-brake тормозами невозможно использовать широкие покрышки.
Встречаются на городских и горных велосипедах.
ДИСКОВЫЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ
Имеют несколько больший вес, чем ободные, но менее чувствительны к дождю и грязи.
Повреждения обода не влияют на торможение. Обеспечивают четкое и стабильное торможение вне зависимости от стиля и места катания.
Дисковые механические тормоза на сегодняшний день считаются наиболее эффективными среди устанавливаемых на бюджетные байки тормозных систем. Они имеют огромный ресурс эксплуатации, быстро и легко настраиваются, а колодки и диски при необходимости меняются без каких-либо трудностей.
Кроме того, механические дисковые тормоза наиболее отзывчивы и позволяют с легкостью регулировать силу торможения путем силы, прикладываемой к тормозным рычагам. Если необходимо прибегнуть к резкой остановке, дисковые тормоза позволяют полностью блокировать колеса. Дисковые тормоза несложны по строению. Они состоят из диска, который прикрепляется к втулке колеса, суппорта, который крепится к вилке или раме и тросика (механическая система), с помощью чего соединяется суппорт с тормозной ручкой.
Преимущества:
- Обеспечивают более мощное торможение, чем тормоза V-brake.
- Контроль тормозного усилия (модуляция) лучше, чем на V-brake тормозах.
- Работают в любых погодных условиях, на их работу практически не влияют ни пыль, ни грязь, ни влага.
- Не изнашивают обод.
- Позволяют использовать широкие покрышки.
- Эффективность торможения не снижается даже при искривленных ободах.
- Большой срок службы колодок.
- Неприхотливы в обслуживании.
- Погнутый ротор на них выровнять легче, чем на гидравлических дисковых тормозах.
- Рубашки и тросы требуют меньшей осторожности при эксплуатации, чем гидролинии в гидравлических дисковых тормозах. При необходимости их можно купить в любом веломагазине.
- Дешевле гидравлических дисковых тормозов.
Недостатки:
- Сложно отремонтировать в полевых условиях без специального инструмента.
- Опасность искривления ротора на снятом колесе во время перевозки велосипеда.
- Возможны трудности с креплением стандартного багажника на велосипед.
- Больший вес относительно ободных тормозов.
- Выше цена относительно ободных тормозов.
- Необходимо содержать рубашки и тросики в чистоте и регулярно их смазывать, при этом смазка должна иметь оптимальную густоту, не должна вытекать из рубашек.
Оптимальны для горных велосипедов.
ДИСКОВЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ
Дисковые тормоза с гидравлическим приводом наиболее эффективный тип тормозов, особенно, при катании по пересеченной местности. Обеспечивают максимально точную передачу усилия.
Тормозная система такого типа хотя и посложнее механической, однако отличается большей точностью в работе механизмов, более плавным и щадящим для всех деталей ходом.
Гидравлика представляет из себя значительно более продвинутый механизм: ручка здесь является поршнем, который давит на тормозную жидкость (иногда масло), воздействующую в свою очередь через гидролинию на поршни в калипере (суппорте). Эти тормоза представляют из себя замкнутую систему, и будучи исправными, не требуют к себе никакого внимания, кроме замены колодок.
“Гидравлика” при должном и своевременном уходе показала себя очень надежной и эффективной в эксплуатации. Кроме того, гидравлика эффективнее работает при плохих погодных условиях.
Но довольно дороги и сложны в обслуживании. Ремонт в полевых условиях потребует наличия специального инструмента и опыта.
Устанавливаются на горные велосипеды.
Преимущества:
- Обеспечивают самое мощное торможение среди всех типов тормозов.
- Самый лучший контроль тормозного усилия (модуляция) среди всех типов тормозов.
- Работают даже в самых неблагоприятных погодных условиях (пыль, грязь, влага и т.д.).
- Не изнашивают обод.
- Позволяют использовать широкие покрышки.
- Эффективность торможения не снижается даже при искривленных ободах.
- Более легкий ход тормозной ручки, так как внутри рубашки отсутствует трение тросика. Длительный срок службы колодок.
Недостатки:
- При повреждении гидролинии ее ремонт проблематичен.
- Гидролинии на замену продаются далеко не везде.
- В отличие от тормозов V-Brake, разнообразные модели и модификации делают поиск запчастей для них весьма затруднительным.
- Есть опасность искривления ротора на снятом колесе во время перевозки велосипеда.
- Сложно выровнять погнутый ротор.
- Возможны трудности с креплением стандартного багажника на велосипед.
- Большой вес относительно ободных тормозов.
- Высокая цена относительно ободных и дисковых механических тормозов.
- Сложнее в обслуживании.
Вывод здесь один: все зависит от привычных для вас условий вождения. Если вам велосипед требуется только в городе или для спокойных прогулок, то в целях экономии можно обойтись ободными тормозами. Но если вы любите экстремальную езду, для чего в первую очередь важна безопасность и надежность, то лучше остановиться на дисковых.
Основные | |
Тип велосипеда | горный |
Возрастная группа | взрослый |
Пол | мужской |
Рама | |
Материал рамы | сталь |
Размер рамы | 17,5"/19"/21" |
Тип рамы | закрытая |
Амортизация | |
Вилка передняя | амортизационная, ход 60 мм |
Трансмиссия | |
Количество скоростей | 21 |
Каретка | картридж |
Система шатунов | сталь, 24/34/42Т, 170мм |
Трещотка/Звездочка/Кассета | трещотка,14-28Т |
Переключатель скоростей передний | Shimano Tourney FD-TY300 |
Переключатель скоростей задний | Shimano Tourney RD-TY21 |
Шифтеры (Манетки) | |
Шифтеры/манетки | Shimano Tourney ST-EF41 |
Колеса | |
Диаметр колес, дюймов | 27.5" |
Втулка передняя | сталь, под гайку |
Втулка задняя | сталь, под гайку |
Обода | двойной |
Материал ободьев | алюминий |
Покрышки (ширина шины) | 27,5x1,95 |
Тормоза | |
Тормоза | V-типа |
Руль | |
Рулевая колонка | безрезьбовая полуинтегрированная |
Педали | |
Материал педалей | пластик |
Комплектация | |
Крылья (щитки) | нет |
Дополнительно | |
Вес | 17 кг |
Производитель | Россия, Московская область г. Люберцы, ул. Шоссейная, д. 42 А |
Импортер | ЧП "Велопарк", г. Минск, ул. Бабушкина, 29 |
Теги: Велосипед горный Десна 2710 V 27, Desna (Десна), Горные